Мероприятия

Круглый стол «Практические аспекты внедрения системы Service Desk»

22 мая 2012

Приглашаются: руководители высшего звена, ИТ-директора крупных компаний

Время проведения: 11:00-13:45
Место проведения: Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д.33, 5 этаж, офис компании «Digital Design» (ст. метро «Приморская»)

Для многих компаний ответ на вопрос «внедрять или не внедрять Service Desk» очевиден. Service Desk упрощает взаимодействие ИТ-департамента и бизнес-пользователей, облегчает ИТ-директорам управление специалистами.

  • Какое решение лучше выбрать?
  • Какой функционал является необходимым и достаточным?
  • В каких случаях его можно внедрить своими силами, а в каких следует обратиться к консультантам?

Digital Design приглашает на круглый стол, на котором специалисты компании поделятся опытом и расскажут о практических аспектах внедрения системы автоматизации деятельности службы ИТ на примере готового решения OmniTracker ITSM Center. Также Вы сможете увидеть возможности продукта, ознакомиться с его интерфейсом и функциональностью.

Программа семинара:
10.30-11.00 Регистрация, приветственный кофе
11:00–11:15 Приветственное слово
Наталья Назарова, Центр Технического Обучения Digital Design
11:15–12:45 Практические аспекты внедрения системы автоматизации деятельности службы ИТ на примере готового решения OmniTracker ITSM Center
Иван Сахаров, старший аналитик-консультант департамента инфраструктурных решений, Digital Design

  • Сервисный подход в предоставлении ИТ-услуг
  • Результаты, которые достигаются внедрением системы автоматизации деятельности службы ИТ
  • Демонстрация практических аспектов регламентации и автоматизации основных видов ИТ-деятельности на примере готового решения OmniTracker ITSM Center
  • Типичный подход  к внедрению: содержание и сроки проекта. Варианты внедрения: сроки, стоимость, преимущества и риск
12.45-13.15 Презентация курсов Центра Технического Обучения по ITSM/ITIL
Дмитрий Щербаков, эксперт Центра Технического Обучения Digital Design, инженер и тренер Microsoft

  • Рекомендации ITIL по организации деятельности ИТ-службы компании
  • Управление уровнем услуг (Service Level Management) в организации
  • Построение процессов управления ИТ и их автоматизация при помощи OmniTracker ITSM Center
  • Разработка и конфигурирование прикладных пакетов на платформе OmniTracker
13:15–13:45 Кофе, обсуждения, вопросы-ответы

Участие в круглом столе для ИТ-менеджеров бесплатное по предварительной регистрации, количество мест ограничено.

Зарегистрироваться и узнать подробности можно:

  • По электронной почте: info@digdes.com
  • По телефону: +7 (812) 346 58 33
Регистрация

К списку мероприятий ...