Вебинар «Автоматизация корпоративных задач и сервисов с помощью новейших IT-технологий»

29 июня 2016

Дата проведения: 29 июня 2016 г. (среда)

Время проведения: с 11:00 до 12:00 (МСК)

Место проведения: на Вашем рабочем месте через Интернет (после регистрации Вам будет предоставлена ссылка для подключения).

Компания «Диджитал Дизайн» приглашает Вас и Ваших коллег на вебинар «Автоматизация корпоративных задач и сервисов с помощью новейших IT-технологий».

В рамках мероприятия мы расскажем о том, как повысить скорость и качество взаимодействия между сотрудниками компании и организовать эффективную работу с неструктурированной информацией благодаря использованию современного решения на базе Microsoft SharePoint.

Сбор и обработка заявок по следующим направлениям:

  • ИТ-сервисы;
  • административно-хозяйственные заявки;
  • бухгалтерия и кадры;
  • бронирование ресурсов;
  • сервисы самообслуживания для сотрудников;
  • заявки в обеспечивающие департаменты (маркетинг, служба качества и др.).

Работа с неструктурированной информацией:

  • единый универсальный поиск по различным источникам данных;
  • «умная» сортировка материалов;
  • библиотека материалов (документов), базы знаний, FAQ;
  • совместная работа с документами;
  • хранение и обсуждение неформальных документов.

«Диджитал Дизайн» уже имеет положительный опыт автоматизации корпоративных сервисов для крупного заказчика – международной фармацевтической компании «Новартис Фарм», который позволил оптимизировать процессы работы с заявками при приеме на работу новых сотрудников, в том числе с использованием iPad и обработки заявок на командировки. На мероприятии будет подробно рассмотрен практический опыт «Диджитал Дизайн».

На вебинаре мы также расскажем о нашем опыте создания полностью адаптированных к уникальным особенностям компаний решений на базе Microsoft SharePoint, Office 365 и Azure, позволяющих обеспечить прозрачность и управляемость, контроль над проектами и высокую эффективность работы сотрудников, рабочих групп и целых организаций. Будет произведена демонстрация продукта Actionspace, который успешно разрешает дилемму между простотой и скоростью внедрения «коробочных решений» и гибкостью кастомной разработки.

Специальная акция для всех участников вебинара – бесплатный аудит портала! Подробности – на самом вебинаре!

Участие в мероприятии бесплатное, но требует предварительной регистрации.

Будем рады видеть Вас на нашем вебинаре!

Зарегистрироваться и узнать подробности можно:

  • По электронной почте: vikulova.e@digdes.com
  • По телефону: +7 (812) 346-58-33, доб. 1039, Викулова Екатерина

Регистрация завершена!



К списку мероприятий ...

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.