Digital Design автоматизировала процессы документооборота в Росаккредитации

14 сентября 2012

Digital Design завершила проект по внедрению системы электронного документооборота на платформе DocsVision 4.1 в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации). Решение было реализовано на базе приложения «Административное делопроизводство». Работы были выполнены в сжатые сроки и длились две недели.

Одновременно в СЭД может работать до 50 человек. В рамках проекта была автоматизирована организационная деятельность, связанная с регистрацией, обработкой, подготовкой, хранением и учётом документов, выполнением заданий, контролем исполнительской дисциплины, удалённого доступа к данным.

Сотрудник Федеральной службы по аккредитации: «Внедрение позволило организовать весь документооборот учреждения, а также контроль исполнительной дисциплины. Стоит отметить, что команда Digital Design, несмотря на короткие сроки, качественно выполнила все необходимые работы».

Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур, Digital Design, рассказывает: «На момент основания организации регистрация всех документов производилась в таблицах Excel, что требовало  от сотрудников учреждения больших временных затрат. Также было крайне затруднительно должным образом осуществлять контроль исполнительской дисциплины. Благодаря внедрению СЭД в учреждении обеспечена прозрачность процессов документооборота, а у сотрудников  появилась возможность оперативно  регистрировать и обрабатывать данные. Можно с уверенностью сказать, что в свете  этих изменений в Росаккредитации существенно повысится уровень эффективности бизнес-процессов в целом».

На данный момент Digital Design осуществляет техническую поддержку системы. Также обсуждаются возможности расширения функциональности СЭД в дальнейшем.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.