ОГК-5 | Портальные решения

Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии (ОАО «ОГК-5»),   http://www.ogk-5.com/ru/

ОАО «ОГК-5» является одним из лидеров российской энергетики. В состав ОАО «ОГК-5» включены ОАО «Конаковская ГРЭС», ОАО «Невинномысская ГРЭС»,  ОАО «Рефтинская ГРЭС» и  ОАО «Среднеуральская ГРЭС». Компания обеспечивает электроэнергией Южный Федеральный округ, территории Центральной России, включая Москву, Московскую и Тверскую область, а также Урал. Компания является одним из лидеров по продаже электрической энергии в России.

Внедренное решение:

В короткие сроки был выполнен проект, в рамках которого на внутреннем портала ОАО ОГК-5 был создан новый раздел, автоматизирующий работу  с входящей  корреспонденцией. Данный процесс включает в себя действия с момента принятия решения о заведении электронной карточки входящего документа:

• регистрация карточек входящих документов;

• регистрация контрольных карточек для входящих документов, подлежащих контролю;

• изменение статусов карточек входящих документов и контрольных карточек;

• автоматические уведомления исполнителей и контролеров о постановке документов на контроль, приближении сроков исполнения контрольных документов.

Разработанное решение обеспечивает реализацию всех перечисленных выше функций, а также дополнительно обеспечивает:

• прикрепление образов документов к регистрационным карточкам документов;

• поиск документов по атрибутам регистрационных карточек;

• формирование списков контрольных, просроченных, невозвращенных с доклада документов;

• статистические отчеты по документообороту за период времени.

В качестве платформы для разработки такого решения был выбран MOSS 2007. Данная платформа обладает необходимой базовой функциональностью для автоматизации задач документооборота. Реализация процессов документооборота на базе данной платформы стала возможной благодаря использованию инструментов Microsoft Form Services и Microsoft Windows WorkFlow Foundation.

В  результате внедрения были достигнуты следующие результаты:

• значительно повысилась  скорость обработки входящей корреспонденции;

• автоматизирован контроль сроков исполнения поручений по документам, приказам и распоряжениям, поступивших на имя генерального директора и его заместителей;

• сокращено время, затрачиваемое на поиск документов;

• улучшен контроль состояния документооборота, исключена утрата отдельных документов;

• обеспечена автоматизация регламентов в части регистрации входящих документов;

• создан сводный каталог электронной библиотеки входящих документов.

Узнать больше

Я ознакомлен(а) с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных