Зеленая страна | Портальные решения

Менеджмент Компания «Зеленая Страна», http://www.zs.ru

Менеджмент компания «Зеленая страна» (ранее Еврогарден) была создана в мае 2006 года с целью развития в России сети Садовых Центров с широким ассортиментом разнообразных товаров и услуг для владельцев загородных домов.

Сеть садовых Мега-Центров «Зеленая страна» является частью крупнейшей европейской сети садовых центров Intratuin B. V. (www.intratuin.nl), законодателя мод в области создания гармоничной окружающей среды и лидера садоводческого рынка, являющегося экспертом в области «зеленого» товара.

Внедренное решение:

В рамках задачи по автоматизации договорного процесса был реализован механизм регистрации и согласования договорной документации на базе программного продукта Microsoft Office SharePoint Server 2007. В рамках решения этой задачи была использована следующую функциональность Microsoft Office SharePoint:

• Хранилище договорной документации (библиотека документов);

• Форма договора в формате Microsoft InfoPath 2007 (с возможностью погружения файла документа);

• Механизмы поиска документов (встроенные механизмы MOSS, в том числе полнотекстовый поиск);

• Механизмы представления данных хранилища (представления с поддержкой группировки и сортировки по атрибутам карточки договора);

• Механизмы маршрутизации договорной документации по определенным правилам (с возможностью модификации участников договорного процесса и последовательности движения документа в рамках процедуры согласования);

• Механизмы уведомлений участников договорного процесса (в электронную почту);

• Механизмы мониторинга определенных событий договорного процесса;

• Механизмы формирования истории обработки договорной документации (в виде представления данных на портале).

Для автоматизации механизма обработки заявок на тех. поддержку МК «Зеленая страна» была использована следующая функциональность Microsoft Office SharePoint Server 2007:

• Возможность хранения всех заявок в одном месте;

• Механизмы поиска документов;

• Механизмы представления данных хранилища и отчетности.

• Маршрутизации заявок по определенным правилам;

• Уведомлений участников процесса обработки заявок на тех. поддержку (в электронную почту);

• Мониторинг определенных событий процесса обработки заявок на тех. поддержку.

Узнать больше

Я ознакомлен(а) с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных