Вебинар «Новая реальность HR : ключевые компетенции персонала, их выявление и оценка (с помощью современного ИТ-решения на платформе MS SharePoint)»

28 июня 2016

Дата проведения: 28 июня 2016 г. (вторник)

Время проведения: с 10:00 до 11:00 (МСК)

Место проведения: на Вашем рабочем месте через Интернет (после регистрации Вам будет предоставлена ссылка для подключения).

Компания «Диджитал Дизайн» приглашает Вас и Ваших коллег на вебинар «Новая реальность HR : ключевые компетенции персонала, их выявление и оценка (с помощью современного ИТ-решения на платформе MS SharePoint)».

Сегодня, во время быстрых и радикальных изменений и трансформаций, цели и задачи HR-службы также переориентируются. На первый план выступают функции, направленные на выявление, развитие и сохранение ключевых сотрудников и компетенций. При этом и сами компетенции, востребованные рынком и компаниями, меняются. Теперь роль HR-подразделений заключается в том, чтобы уловить новейшие веяния внешней среды, сопоставить их с текущей ситуацией и настроить процесс таким образом, чтобы максимально эффективно соответствовать внешним и внутренним потребностям.

На вебинаре мы расскажем о том, как максимально эффективно настроить и автоматизировать процесс выявления и оценки ключевых компетенций персонала, а также раскроем для вас успешные бизнес-кейсы и поделимся инновационными методами.

В ходе мероприятия будет проведена демонстрация решения «Диджитал Дизайн» – HR-портала на базе Microsoft SharePoint, позволяющего автоматизировать весь комплекс HR-процессов:

  • формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;
  • корпоративный университет и обучение сотрудников;
  • аттестация и оценка персонала;
  • создание единой базы компетенций;
  • грейдирование;
  • расчет материальных мотивационных составляющих заработной платы;
  • карьерное планирование;
  • отчетность;
  • целеполагание и KPI;
  • контроль текучести персонала и ее причин;
  • инструменты оценки эффективности по заданным показателям;
  • объективизация работы HR-подразделения;
  • коммуникационные процессы;
  • аналитика и отчетность;
  • процесс найма сотрудников и т.д.

Специальная акция для всех участников вебинара – бесплатный аудит портала! Подробности – на самом вебинаре!

Участие в мероприятии бесплатное, но требует предварительной регистрации.

Будем рады видеть Вас на нашем вебинаре!

Зарегистрироваться и узнать подробности можно:

  • По электронной почте: vikulova.e@digdes.com
  • По телефону: +7 (812) 346-58-33, доб. 1039, Викулова Екатерина

Регистрация завершена!



К списку мероприятий ...

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.