ПАО «РусГидро» автоматизировало управление производственными программами

8 декабря 2017

В ПАО «РусГидро» введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Модуль сводного планирования». Проект стартовал еще в 2012 году и начался с автоматизации базового процесса планирования производственных программ. За это время система существенно модернизировалась и в этом году была выдвинута на конкурс «Проект года» Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение» как система с широкими возможностями для автоматизации управления и контроля производственных программ.

Ключевой объект системы «Модуль сводного планирования» (МСП) – производственные программы (ПП). Они являются основой для формирования бюджета, бизнес-плана и инвестиционной программы компании и представляют собой совокупность всех мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции (ТПиР) основных фондов, по ремонту, научно-исследовательским работам и техническому обслуживанию, реализуемых (планируемых к реализации) в плановом периоде.

Система позволяет параллельно формировать долгосрочные и среднесрочные производственные программы, создавать и корректировать проект годовой программы закупок. Кроме того, «Модуль сводного планирования» предусматривает подготовку отчетов для Министерства энергетики и других надзорных органов в соответствии с законодательными требованиями и позволяет дорабатывать формы отчета в случае изменения требований.

В целом МСП обеспечивает прозрачность всех изменений, производимых с ПП, позволяет проводить плановые и внеплановые уточнения, оперативно реагировать на изменения, а также автоматизирует передачу данных (проекты, контрагенты, договоры, проекты лотов, мероприятия) между МСП и другими информационными системами «РусГидро», информирует пользователей о ключевых событиях в системе.

Структура компании насчитывает более 100 подконтрольных обществ и 19 филиалов, распределенных по всей территории России. МСП внедрен во всех филиалах ПАО «РусГидро» и некоторых ДЗО. Поскольку в системе работают специалисты финансового, производственного, закупочного и других подразделений компании, она должна была учитывать потребности пользователей и быть доступной для специалистов разного профиля и уровня. Поэтому МСП разрабатывался с учетом всех требований и особенностей заказчика и имеет широкие функциональные возможности, а производственные программы имеют гибкую структуру, учитывают внесенные изменения.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.