БФА Банк внедрил систему электронного документооборота на базе Docsvision 5.2

13 мая 2014

БФА Банк завершил проект по автоматизации процессов внутрибанковского документооборота. Регламентацию процессов и внедрение системы электронного документооборота (СЭД) на базе программной платформы Docsvision 5.2 выполняла компания Digital Design. В настоящее время системой пользуется свыше 400 сотрудников банка из всех его подразделений.

Внедрение СЭД в БФА Банке было обусловлено необходимостью консолидировать в рамках единой системы всю работу, связанную с документами, а также создать аналитический инструмент для мониторинга ключевых бизнес-процессов компании.

Для осуществления проекта была выбрана последняя версия программной платформы Docsvision 5. Разработку и внедрение системы доверили компании Digital Design, с которой банк уже реализовал ряд совместных проектов.

Специалисты Digital Design проанализировали и формализовали существующие в банке процессы документооборота. Внедренная система обеспечила надежное хранение документов, а также значительно упростила и ускорила процедуру их поиска. В результате проекта были автоматизированы процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, назначения поручений, контроля их исполнения. Кроме того, во внедренной СЭД проработаны задачи построения отчетов по поручениям, а также ряд управленческих аспектов, направленных на усиление контроля исполнения внутри подразделений.

«По результатам проведенных исследований проектной командой была выстроен рациональный документооборот, образующий замкнутый цикл и обеспечивающий бесперебойный обмен информацией, ее архивацию и возможность полнофункциональной поисково-справочной работы, – сообщил Дмитрий Лебедев, руководитель отдела продаж и маркетинга департамента корпоративных систем компании Digital Design.

«Выбор данной платформы со стороны банка был обусловлен наличием в ней технологических возможностей для решения задач, специфических для нашей области деятельности. Благодаря внедренной СЭД значительно сократилось время, затрачиваемое специалистами банка на поиск и работу с документами. Руководство получило удобный инструмент контроля исполнения поручений, оптимизации затрат и эффективного планирования», – прокомментировала итоги проекта Анна Сорокина, начальник отдела внедрения корпоративных информационных систем БФА Банка.

Внедрение СЭД стало лишь одним из этапов процесса совершенствования ИТ-инфраструктуры БФА Банка, в дальнейших планах — автоматизация работы с отдельными видами документации.

ОАО «Банк БФА» – универсальный коммерческий банк, основанный в Санкт-Петербурге в 1993 году. Банк предлагает эффективные финансовые решения для бизнеса и частных клиентов.

В 2013 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило Банку БФА рейтинг кредитоспособности на уровне А+ «Очень высокий уровень кредитоспособности», международная рейтинговая компания Standard and Poor’s подтвердила Банку БФА долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги контрагента «B». На 01.04.2014 активы Банка составляют 89,1 млрд рублей, капитал Банка – 10,1 млрд рублей.  По данным Интерфакс-ЦЭА на 01.04.2014 Банк БФА занимает 64 место по активам и 71 место по капиталу среди банков России, а также 4 место по активам и капиталу среди банков Петербурга.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.