Digital Design разработает систему документационного управления для организаций с большим количеством пользователей

24 октября 2014

Digital Design разрабатывает новый продукт на базе программной платформы Docsvision – систему документационного управления, рассчитанную более чем на 100 000 пользователей. Решение позволит автоматизировать бизнес-процессы и работу с электронными документами в крупных государственных и коммерческих организациях.

Новый продукт создается компанией Digital Design с учётом 15-летнего опыта в области разработки и внедрения систем электронного документооборота. С 2003 года компанией были реализованы проекты по внедрению СЭД более чем в 25 министерствах, ведомствах и региональных органах государственной власти, а также в ряде коммерческих организаций, включая Сбербанк России (система распределенного документооборота на 80 000 пользователей).

Система документационного управления основана на других архитектурных принципах, обеспечивающих возможность централизованной работы более 100 000 пользователей. В ней в полной мере учитываются Web-технологии, технологии кластеризации серверов приложений и баз данных, а также разрабатывается оптимизированный тонкий Web-клиент, позволяющий работать пользователям по защищенным Интернет-каналам с обычного Интернет-браузера. Операции в системах электронного документооборота, в отличие от обычных учетных систем, имеют длинные транзакции, затрагивающие большое число данных. Исходя из этого, СЭД не относятся к классу OLTP-систем и имеют свои сложности построения для обеспечения высокой производительности и скорости работы. Именно поэтому на рынке СЭД до сих пор отсутствуют масштабные централизованные внедрения, а попытки реализовать подобные проекты сталкиваются с проблемами производительности.

Несмотря на все сложности реализации, централизованные решения по автоматизации документооборота имеют преимущества перед децентрализованными решениями, заключающиеся в значительном снижении расходов на внедрение, сопровождение и обслуживание системы, в более простой автоматизации взаимодействия между территориально удаленными подразделениями, в повышении надежности и исключении конфликтов исполнения сквозных бизнес-процессов.

«Мы стремимся сделать нашу новую систему максимально удобной для пользователей и полностью отвечающей их потребностям. Именно поэтому помимо архитектурных изменений мы создаем новый Web-интерфейс системы, который спроектирован с учетом нашего многолетнего опыта разработки и внедрения СЭД. Новая версия системы будет обеспечивать автоматизацию процессов документооборота и документационного управления, а также удовлетворять современным требованиям государства и бизнеса. Модульность построения новой системы позволит подключить к ней ранее разработанные продукты и приложения, включая мобильные рабочие места для руководителей под управлением операционных систем Windows (в том числе Windows Phone и Windows 8), Android и iOS», — комментирует директор департамента автоматизации государственных структур компании Digital Design Сергей Гайдамаков.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.