Цифровой ассистент — система автоматизации взаимодействия с пользователем (клиентом или сотрудником компании), реализованная на основе искусственного интеллекта (AI) в диалоговом формате (чат-бот, навыки для голосового помощника, к примеру, Алисы). Сервис осуществляет текстовые и голосовые консультации, обработку заявок и поддержку по направлениям деятельности компании. Пользователь отправляет запрос в чате в свободной текстовой или голосовой форме, а система предоставляет быстрый подходящий ответ.
Работа системы основана на технологиях искусственного интеллекта, в частности на алгоритмах NLU (Natural Language Understanding). Платформа с NLU-ядром, используемая в сервисе, позволяет, извлекая сущности, распознать суть вопроса пользователя и ответить на естественном языке.
Процесс разработки бота и обработки запроса:
Just AI специализируется на технологиях искусственного интеллекта (AI), машинного обучения, понимания естественного языка и дизайна разговорного UX с 2011 года. Сегодня наши решения позволяют бизнесу создавать разговорных ассистентов для отдельных секторов enterprise-рынка и полностью заменять ими людей в решении части вопросов. Собственные NLU-алгоритмы Just AI помогают добиваться самой высокой точности понимания AI-ассистентами клиентских запросов, в том числе с учетом отраслевой специфики».
ПодробнееЦифровой ассистент разработан на платформе Just AI Conversational Platform, которая является одним из лучших решений для создания разговорных цифровых ассистентов в корпорациях и сочетает мощную технологическую основу и гибкий инструментарий для разработки AI-решений. NLU-платформа Just AI используется в проектах компаний «Мегафон», Tikkurila, Papa John’s, «Ренессанс страхование», Ozon.travel, «Балтика», HeadHunter и многих других.
Модули платформы
NLU-ядро
Визуальный редактор
Аналитика и отчеты
Среда для разработки
Преимущества:
Наша компания создала внутреннего виртуального ассистента по оформлению заявок на командировки для своих сотрудников. Ранее этот процесс заключался в заполнении необходимых полей заявки на корпоративном портале.
Задачи:
Решение:
Был разработан цифровой ассистент на платформе JAICP для лёгкого взаимодействия с сотрудниками в свободной форме на естественном языке. Сотрудник пишет чат-боту в привычном для него мессенждере или на портале для создания новой заявки на командировку, уточнения статуса согласования, отмены командировки или поиска информации по предыдущей поездке. Интеллектуальный персональный ассистент извлекает нужные параметры для заявки и задаёт уточняющие вопросы.
Каналы размещения:
Текущие
Потенциальные на развитие
Возможности бота-помощника:
Результат:
Благодаря внедрению цифрового ассистента во внутренний процесс оформления командировок сотрудники сократили время на заполнение заявок, поиск нужной информации по предыдущим поездкам и отмену заявки. Процесс заполнения перестал быть привязанным к внутренней сети, что позволило сотрудникам оформлять командировку ил проверять по ней информацию с мобильных устройств и вне офиса. Также стало возможным начать заполнять заявку на одном устройстве и продолжить на другом без потери данных. Непосредственное взаимодействие стало более приятным и интуитивно понятным. На данный момент планируется донастройка под запросы пользователей и создание подобного решения для оформления отпусков.