Делопроизводство на базе СЭД | Справочник секретаря и офис-менеджера

3 августа 2016

Как организовать делопроизводство на базе системы электронного документооборота?
(Заведующий канцелярией)

Отвечает Алексей Чернышев, эксперт Digital Design

Система электронного документооборота дает возможность контролировать делопроизводство организации.

Какие возможности предоставляет система для делопроизводства?

1. Шаблоны процессов. Работа в системе электронного документооборота – это работа по шаблонам. Все процессы делопроизводства в системе будут работать, как описано в регламенте организации, а не так, как это понимают сотрудники.

2. Аналитика. В СЭД можно в цифрах оценивать эффективность работы подразделений и сотрудников, вести аналитику для принятия управленческих решений.

3. Соглашение с сервис-провайдером об обслуживании. Делопроизводство контролируется на каждом этапе, поэтому вы можете фиксировать и длительность процессов, например согласования документов.

В системе электронного документооборота можно автоматизировать не только классические процессы делопроизводства. В состав многих систем включены инструменты класса BPM.

BPM-системы (англ. Business Process Management) – системы управления бизнес-процессами организации.

С помощью BPM-системы вы можете контролировать исполнение и документирование приема и увольнения сотрудников, обработки заявок, работы с рекламациями и т. д.


Источник:
«Справочник секретаря и офис-менеджера»
http://e.sekretaria.ru

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.