ИКЕА | Система управления изображениями

О ЗАКАЗЧИКЕ

Компания IKEA выпускает и продаёт недорогую массовую мебель, которую покупатели собирают дома самостоятельно. Сеть торговых центров компании на начало 2006 насчитывала 229 магазинов в 33 странах (по большей части в Европе). Каталог IKEA, распространяемый бесплатно, на начало 2006 был напечатан в 160 миллионах копий. Компании Swedwood, входящей в концерн IKEA, принадлежит более 30 мебельных и деревообрабатывающих предприятий в 11 странах мира. Общее число занятых IKEA — 104 тыс. человек (2006). По данным Hoovers, оборот IKEA в 2005 составил $18 млрд.

В России интересы IKEA представляет ее дочерняя компания ООО «ИКЕА Мос», помимо торговых центров IKEA, развивающая сеть мегамоллов «МЕГА». Первый комплекс IKEA открылся в Москве в марте 2000, первая «Мега» (площадь — 150 000 кв. м, объем инвестиций — $200 млн) — в декабре 2002. На февраль 2007 в России действовало 8 магазинов сети (в том числе 3 в Москве, два в Санкт-Петербурге и по одному в Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. В Тихвинском районе Ленинградской области дочерней компании IKEA — ООО «Сведвуд- Тихвин» принадлежит мебельная фабрика, лесопильный цех и цех склейки, построенные в 2002 году. Кроме того, у IKEA в Карелии есть лесопильное производство; строится (март 2006) вторая мебельная фабрика в Солнечногорском районе Московской области.

РЕШЕНИЕ

Система автоматизирует процесс создания и управления изображениями, работу с библиотекой эскизов (уменьшенных образов), а также совместима с другими системами, использующимися в компании.

Процесс создания и управления изображениями включает следующие шаги, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные этапы: Описание, Планирование, Моделирование, Создание, Верификация, Выгрузка. На шаге «Описание» можно создавать заказ на создание изображения. Это действие может быть произведено автоматически, в случае, если заказ поступает из другой системы или из другого рабочего процесса. На шаге «Планирование» намечаются различные этапы и задачи, которые будут выполнены в процессе обработки заказов.

Система позволяет планировать как вручную, так и автоматически. Автоматическое планирование производится на основе заданных схем, в то время как ручное позволяет пользователю вводить более детализированную информацию.

На шаге моделирования к созданному заказу можно добавлять эскизы и наброски, которые используются далее в процессе работы над заказанным изображением. На шаге «Создание» в систему загружаются уже созданные, готовые изображения. В процессе верификации графический образ утверждает соответствующий пользователь системы, и проверяет его на соответствие техническим и функциональным характеристикам, чтобы на шаге «Выгрузка» переместить окончательно готовое изображение в NMS и различные внешние системы.

Система поддерживает различные функциональные роли, назначаемые пользователям, ответственным за различные этапы в рамках процесса управления изображениями.

Пользователю могут быть назначены следующие роли: Администратор, Владелец рабочего процесса, Разработчик, Заказчик, Контролер заказа, Планировщик, Создатель изображений, Создатель эскизов, Ретушер, Технический контролер, Функциональный контролер, Разработчик эскизов изображений, Редактор эскизов изображений, Контролер эскизов изображений.

Процесс управления эскизами (уменьшенными образами) изображений включает в себя три основных стадии: Описание, Просмотр, Утверждение, каждая из которых подразделяется на отдельные этапы. На шаге «Описание» можно создать заказ на создание эскиза изображения. На стадии «Просмотр» можно отыскать подходящие изображения в системе NMS, подтвердить из автоматически при условии соответствия заданным критериям, просмотреть изображения и окончательно выбрать наиболее подходящее. Также на этом шаге можно запросить новое изображение или редактирование уже существующего. На стадии «Утверждение» производится окончательный выбор изображений.

Система обеспечивает высокий уровень безопасности за счет использования метода комплексной аутентификации для пользователей, получающих доступ в систему. Каждый пользователь имеет ограниченный доступ к функциям системы в зависимости от присвоенной ему роли. Кроме того, каждый пользователь имеет доступ к системным настройкам, уровень которого также определяется заданной ролью. Пользователям системы предоставляется полная справочная информация, а также различные инструменты, делающие работу более удобной, такие, как различные классификаторы. Система позволяет создавать сложные поисковые запросы и осуществлять поиск заказов по различным параметрам, включая тип заказа, дату создания и текст в комментариях.

ТЕХНОЛОГИИ

Система построена по принципу клиент-сервер и поддерживает доступ к функционалу через веб-интерфейс. Процессы разработаны на основе MS Windows Workflow Foundation. Пользовательский интерфейс разработан с использованием технологии AJAX и MS ASP.NEТ. Система состоит из следующих модулей: Портал, Рабочие процессы, Доступ к процессам и данным, Клиент, Данные.

В качестве сервера баз данных используется Oracle 10.2.0.1 для AIX5.

В качестве веб-сервера используется MS Internet Information Services 6.

Система использует веб-интерфейс, поддерживающий следующие браузеры:

1. Apple Safari 2.0-3.0

2. MS Internet Explorer 6.0-7.0

3. Mozilla Firefox 2.0

Узнать больше

Я ознакомлен(а) с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных