Разработка корпоративного портала для пивоваренной компании «Балтика»

О ЗАКАЗЧИКЕ

«Балтика» является крупнейшим производителем пива в России и Восточной Европе. Компания была создана в Санкт-Петербурге в 1990 и с 1996 является бесспорным лидером российской пивоваренной отрасли. «Балтика» владеет десятью пивоваренными заводами, расположенными в  Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске и Красноярске суммарной производственной мощностью 40 млн. гектолитров в год. Основные бренды компании: «Балтика», «Арсенальное», лицензионные бренды Foster.s и Carlsberg, а также ряд региональных брендов, включая «ДВ», «Самара» и «Дон», продаются в России и 40 странах мира. Численность персонала «Балтики» составляет около 12000 человек.

РЕШЕНИЕ

Специалисты «Digital Design» разработали внутренний корпоративный портал для оперативного обмена информацией между сотрудниками четырех компаний: «Балтика», «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».

Корпоративный портал позволяет решать следующие задачи:

  1. Обмен информацией в режиме реального времени между четырьмя компаниями.
  2. Бронирование конференц-залов и митинг-румов (у всех четырех компаний – разные email-системы).
  3. Хранение документов и регулирование операционной активности.
  4. Систематизация и своевременное обновление информации об организационной структуре компаний.
  5. Организация новостных рассылок и подписка на них.

Использованные технологии:

  • Microsoft Windows Server 2003;
  • Microsoft IIS 6.0;
  • Microsoft .NET Framework 1.1;
  • Microsoft ASP.NET;
  • SharePoint Portal Server 2003
  • Microsoft Internet Explorer 6.0;
  • Microsoft SQL Server 2000.