Пивоварня Хейнекен | Развертывание системы управления рабочими станциями

О ЗАКАЗЧИКЕ

• Производственная мощность заводов – более 13 млн.гектолитров в год;
• 10 заводов в городах Петербург, Нижний Новгород, Стерлитамак, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Новотриицк, Хабаровск;
• 12 крупных , 10 средних и малых площадок по России, объединенных каналами разной пропускной способности.

СИТУАЦИЯ

Большой расход ресурсов и времени на обслуживание ИТ-инфраструктуры в связи с высокой географической распределенностью офисов компании.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Сокращение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры

РЕШЕНИЕ

• Развернута пилотная зона на 500 автоматизированных рабочих мест с целью определения надежности системы;
• Предоставлены все инструкции и рекомендации по подключению остальных рабочих станций в систему;
• Интегрированы система Microsoft Systems Management Server 2003 и система сервисной диспетчерской на базе HP Service Desk, внедренная специалистами Digital Design в 2005 году;
• Подключены отдельные инструменты MS Systems Management Server 2003

РЕЗУЛЬТАТЫ

• Повышение управляемости инфраструктуры информационной системы и снижение затрат на ее администрирование и эксплуатацию;
• Предоставленная в результате проекта техническая документация позволила ИТ-специалистам «Пивоварни Хейнекен» собственными силами развернуть систему на площадках компании в регионах и подключить к ней остальные 1400 рабочих станций;
• Повышение эффективности работы сотрудников ServiceDesk и сокращение времени обслуживания пользователей за счет интеграции систем MS Systems Management Server 2003

«Внедрение SMS-сервера – очередной шаг в формировании единой, консолидированной IT-инфраструктуры в «Heineken Россия», что дает нам возможность сфокусироваться на бизнес-задачах и повысить уровень сервиса, предоставляемого службой информационных технологий. Компания Digital Design победила в ходе проведения тендера на проект развертывания SMS-сервера. Это уже не первый проект, реализуемый совместно с Digital Design, которая доказала свой профессионализм, глубокое понимание поставленных задач и умение выполнить все работы в срок», — Илья Крайчик, директор Службы Информационных Технологий, группа компаний Heineken в России.

Узнать больше

Я ознакомлен(а) с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных