5 апреля 2018
Дата проведения: 5 апреля 2018 г. (четверг)
Время проведения: с 09:30 до 13:00
Место проведения: г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3 с. 1А, ресторан «Ла Таверна».
Компании Digital Design и Progress Technologies приглашают вас принять участие в бизнес-завтраке «Что такое бизнес-ориентированные закупочные площадки и как их создавать», который состоится 5 апреля в ресторане «Ла Таверна». К участию в мероприятии приглашаются руководители закупочных служб.
В рамках проведения круглого стола руководители закупочных служб совместно с экспертами Digital Design и Progress Software обсудят лучшие практики и сложности работы с электронными торговыми площадками. Спикеры продемонстрируют участникам, как адаптировать электронные инструменты работы с поставщиками под специфику закупочной деятельности компаний.
Программа мероприятия
09:30 – 10:00 | Сбор гостей, welcome coffee |
10:00 – 10:30 |
Вступительное слово Digital Design. Результаты опроса руководителей закупочных служб. Алиса Паненко, руководитель группы маркетинговой аналитики Digital Design. |
10:30 – 11:00 |
Путь создания собственного портала поставщиков: опыт инвестиционно-строительногого холдинга. Анна Суокас, бизнес-аналитик Digital Design. |
11.00 – 11.30 | Перерыв |
11:30 – 12:00 |
Гибкость и мощь технологий Sitefinity для российского рынка. Thomas Schuller, Channel & Alliances Manager, Progress Software (Germany). |
12:00 – 12:30 |
Можно ли экономить на закупках с помощью электронных площадок? Наталия Волейник, начальник управления по организации и контролю работы с поставщиками, Банк “Ренессанс Кредит”. |
12:30 – 13:00 |
Обсуждение: экспертный co-creation, или как должна быть площадка для закупок. Владимир Стекольщиков, заместитель руководителя направления Digital Design. |
Место проведения: г. Москва, Шмитовский проезд, д. 3 с. 1А, ресторан «Ла Таверна».
Зарегистрироваться и узнать подробности можно:
- По электронной почте: Fedorova.v@digdes.com
- По телефону: +7 (911) 242-10-75
Регистрация завершена!