Вебинар «Новые возможности автоматизации корпоративного контроля»

Дата проведения: 2 апреля 2020 г. (четверг)
Время проведения: 11:00 – 12:00 (МСК)
Место проведения: на Вашем рабочем месте через Интернет (за несколько часов до вебинара мы пришлем ссылку для подключения).

Регистрация завершена

Компания Digital Design приглашает Вас на вебинар «Новые возможности автоматизации корпоративного контроля».

Вебинар будет интересен специалистам служб внутреннего аудита, внутреннего контроля, управления рисками и комплаенс-контроля.

АВАКОР – это платформенное решение, предназначенное для комплексной автоматизации всех функций корпоративного контроля. Мы расскажем о возможностях автоматизации на базе решения АВАКОР на примере новых проектов:

  • В Государственную Корпорацию «Ростех» входит 15 холдингов и более 800 организаций. Существовавшая практика формирования отчёетов по проверкам финансово-хозяйственной деятельности в бумажном виде приводила к значительным временным затратам на ознакомление и материальным – на перемещение отчётов. Основной задачей автоматизации стало повышение скорости, качества и эффективности взаимодействия между внутренним аудитом и объектами аудита. В рамках проекта были автоматизированы функции от формирования годового плана проверок до работы с корректирующими мероприятиями.
  • Приложение «Комплаенс-контроль» на базе платформенного решения АВАКОР было внедрено Департаментом защиты активов ПАО «Ростелеком» в 2019 году. Система автоматизирует весь процесс комплаенс-контроля, который направлен на противодействие коррупции, — начиная от регистрации обращений и завершая мониторингом мероприятий по урегулированию выявленных конфликтов интересов. Система упрощает процесс выявления ошибок и фактов сокрытия информации в декларациях о конфликте интересов, позволяет формировать рекомендации и, мероприятия, а также обеспечивать дальнейший контроль и мониторинг.
  • В марте 2020 года решение по управлению операционными рисками на базе «АВАКОР» было запущено в 10 филиалах и головных организациях банковской группы СМП. Система предоставляет сотрудникам Департамента риск-менеджмента возможность работы с отчетностью по статистике событий операционного риска по направлениям деятельности и связанных с ними потерями, а также выявленными инцидентами, связанными с информационной безопасностью. На сегодняшний день сотрудники всех направлений, работающие в разных регионах, используют единое информационное поле для учёта операционных рисков.

В рамках вебинара мы разберём эти и другие кейсы внедрения АВАКОР, продемонстрируем наши решения и осветим ближайшие перспективы развития системы.

Участие в вебинаре бесплатное, но требует предварительной регистрации.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег!

Спикеры

Алексей Чернышев

Алексей Чернышев

Эксперт компании Digital Design

Запись вебинара

Организатор мероприятия
Федорова Вероника

Федорова Вероника

Event-менеджер

+7 (911) 242-10-75

Fedorova.V@digdes.com

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.