22 мая 2012
Приглашаются: руководители высшего звена, ИТ-директора крупных компаний
Время проведения: 11:00-13:45
Место проведения: Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, д.33, 5 этаж, офис компании «Digital Design» (ст. метро «Приморская»)
Для многих компаний ответ на вопрос “внедрять или не внедрять Service Desk” очевиден. Service Desk упрощает взаимодействие ИТ-департамента и бизнес-пользователей, облегчает ИТ-директорам управление специалистами.
- Какое решение лучше выбрать?
- Какой функционал является необходимым и достаточным?
- В каких случаях его можно внедрить своими силами, а в каких следует обратиться к консультантам?
Digital Design приглашает на круглый стол, на котором специалисты компании поделятся опытом и расскажут о практических аспектах внедрения системы автоматизации деятельности службы ИТ на примере готового решения OmniTracker ITSM Center. Также Вы сможете увидеть возможности продукта, ознакомиться с его интерфейсом и функциональностью.
Программа семинара:
10.30-11.00 | Регистрация, приветственный кофе |
11:00–11:15 | Приветственное слово |
Наталья Назарова, Центр Технического Обучения Digital Design | |
11:15–12:45 | Практические аспекты внедрения системы автоматизации деятельности службы ИТ на примере готового решения OmniTracker ITSM Center |
Иван Сахаров, старший аналитик-консультант департамента инфраструктурных решений, Digital Design
|
|
12.45-13.15 | Презентация курсов Центра Технического Обучения по ITSM/ITIL |
Дмитрий Щербаков, эксперт Центра Технического Обучения Digital Design, инженер и тренер Microsoft
|
|
13:15–13:45 | Кофе, обсуждения, вопросы-ответы |
Участие в круглом столе для ИТ-менеджеров бесплатное по предварительной регистрации, количество мест ограничено.
Зарегистрироваться и узнать подробности можно:
- По электронной почте: info@digdes.com
- По телефону: +7 (812) 346 58 33
Регистрация завершена!