4 июня 2015
Дата проведения: четверг, 4 июня 2015 г.
Место проведения: на Вашем рабочем месте через Интернет (после регистрации Вам будет предоставлена ссылка для подключения)
Время проведения: с 11:00 до 12:00 (МСК)
В рамках вебинара будут рассмотрены подходы к выстраиванию и формализации сервисно-ориентированной модели взаимодействия как между внутренними подразделениями компании, так и для организации обслуживания внешних клиентов. Основное внимание будет уделено аспектам определения стоимости сервиса по отношению к его ценности для бизнеса.
Также участникам будут продемонстрированы примеры возможной автоматизации рассматриваемых решений.
Мероприятие ориентировано на руководителей компаний и сервисных подразделений: ИТ, маркетинг и PR, АХО, эксплуатационные службы, HR, клиентский сервис, взаимодействие с контрагентами, логистика.
Участие в мероприятии бесплатное, но требует предварительной регистрации.
Зарегистрироваться и узнать подробности можно:
- По электронной почте: vikulova.e@digdes.com
- По телефону: +7 (812) 346-58-33 доб. 1039, Викулова Екатерина
Регистрация завершена!