18 ноября 2015
Дата проведения: 18 ноября 2015 г. (среда)
Время проведения: с 12:00 до 13:00 (МСК)
Место проведения: на Вашем рабочем месте через Интернет (после регистрации Вам будет предоставлена ссылка для подключения)
Компания Digital Design приглашает Вас и Ваших коллег на вебинар «Кто еще читает ваши распечатки? Управление и защита печати».
Говорят, что стоит повесить объявление «Коллеги, запущена система контроля распечатываемых документов», и расходы компании на печать сокращаются на 20-30%.
А действительно, сколько стоит лист напечатанного документа или наоборот, какова упущенная выгода от неподготовленного вовремя письма/заявки/и т.п.? Как это посчитать, оптимизировать?
Никем не забранные листы, лежащие в принтере после рабочего дня – это не только напрасно вырубленные деревья, но и источник «занимательной» информации о людях и компании.
Наш вебинар посвящен следующим вопросам:
- оптимизация сервисов печати на предприятиях;
- повышение уровня сервисов, оказываемых ИТ-службами;
- улучшение печати в терминальных средах;
- повышение уровня информационной безопасности.
Мероприятие ориентировано на руководителей ИТ-подразделений крупных компаний.
Участие в мероприятии бесплатное, но требует предварительной регистрации.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на вебинаре.
Зарегистрироваться и узнать подробности можно:
- По электронной почте: vikulova.e@digdes.com
- По телефону: +7 (812) 346-58-33, доб. 1039, Викулова Екатерина
Регистрация завершена!