29 июня 2016
Дата проведения: 29 июня 2016 г. (среда)
Время проведения: с 11:00 до 12:00 (МСК)
Место проведения: на Вашем рабочем месте через Интернет (после регистрации Вам будет предоставлена ссылка для подключения).
Компания «Диджитал Дизайн» приглашает Вас и Ваших коллег на вебинар «Автоматизация корпоративных задач и сервисов с помощью новейших IT-технологий».
В рамках мероприятия мы расскажем о том, как повысить скорость и качество взаимодействия между сотрудниками компании и организовать эффективную работу с неструктурированной информацией благодаря использованию современного решения на базе Microsoft SharePoint.
Сбор и обработка заявок по следующим направлениям:
- ИТ-сервисы;
- административно-хозяйственные заявки;
- бухгалтерия и кадры;
- бронирование ресурсов;
- сервисы самообслуживания для сотрудников;
- заявки в обеспечивающие департаменты (маркетинг, служба качества и др.).
Работа с неструктурированной информацией:
- единый универсальный поиск по различным источникам данных;
- «умная» сортировка материалов;
- библиотека материалов (документов), базы знаний, FAQ;
- совместная работа с документами;
- хранение и обсуждение неформальных документов.
«Диджитал Дизайн» уже имеет положительный опыт автоматизации корпоративных сервисов для крупного заказчика – международной фармацевтической компании «Новартис Фарм», который позволил оптимизировать процессы работы с заявками при приеме на работу новых сотрудников, в том числе с использованием iPad и обработки заявок на командировки. На мероприятии будет подробно рассмотрен практический опыт «Диджитал Дизайн».
На вебинаре мы также расскажем о нашем опыте создания полностью адаптированных к уникальным особенностям компаний решений на базе Microsoft SharePoint, Office 365 и Azure, позволяющих обеспечить прозрачность и управляемость, контроль над проектами и высокую эффективность работы сотрудников, рабочих групп и целых организаций. Будет произведена демонстрация продукта Actionspace, который успешно разрешает дилемму между простотой и скоростью внедрения «коробочных решений» и гибкостью кастомной разработки.
Специальная акция для всех участников вебинара – бесплатный аудит портала! Подробности – на самом вебинаре!
Участие в мероприятии бесплатное, но требует предварительной регистрации.
Будем рады видеть Вас на нашем вебинаре!
Зарегистрироваться и узнать подробности можно:
- По электронной почте: vikulova.e@digdes.com
- По телефону: +7 (812) 346-58-33, доб. 1039, Викулова Екатерина
Регистрация завершена!