15 марта 2017
Дата проведения: 15.03.2017
Время проведения: 15:00 (МСК)
Продолжительность: 1 час
В компаниях крупного ритейла существует большое количество внутренних процессов, которые могут быть оптимизированы с помощью современных инструментов автоматизации.
15 марта на вебинаре «Автоматизация бэк-офиса на базе платформы Docsvision» ИТ-директор строительного торгового дома «Петрович» Андрей Матвеев и эксперт «Диджитал Дизайн» Алексей Чернышев расскажут, как именно внедрение системы управления документами и бизнес-процессами помогает сделать работу бэк-офиса более эффективной и управляемой, опираясь на реальный проектный опыт.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как автоматизировать контрактную работу и обработку первичной финансовой документации в условиях крупной территориально-распределенной организации;
- Как оптимизировать процессы мерчендайзинга, маркетинга и рекламы ритейлера;
- Как организовать поддержку работы службы эксплуатации крупной розничной торговой сети;
- Как автоматизировать работу юридических сервисов с помощью современных инструментов коллективной работы и ведения документооборота.
В конце вебинара вы сможете задать любые интересующие вопросы.
Кому будет интересен вебинар:
Приглашаем ИТ директоров, руководителей отделов документационного управления.
Участие бесплатное. Количество место ограничено.
Регистрация завершена!