О решении
Интегрированная система-позволяет повысить эффективность процесса проверки контрагентов и выявления ситуаций потенциального конфликтов интересов, выполняемый в рамках процесса согласования и исполнения договоров.
Система позволяет автоматизировать процессы работы со следующими видами договоров:
Система предполагает автоматизацию следующего верхнеуровневого процесса проверки контрагентов:
В общем виде процесс приведен на блок-схеме.
Справочник контрагентов и процесс авторизации контрагента может быть реализован как непосредственно в интегрированной системе проверки контрагентов, так и в СЭД Заказчика. При этом справочник контрагента должен обладать как минимум следующими реквизитами:
В ходе проверки контрагентов и выявления наличия конфликта интересов реализованы следующие функции:
Задача на проверку контрагента и выявления наличия конфликта интересов предполагает использование следующих данных:
Перечень атрибутов задачи может быть адаптирован под специфические требования Заказчика в ходе выполнения проекта по внедрению Системы.
В Системе реализована возможность создания карточки контрагента на основании карточки задачи на проверку контрагента, с использованием данных, передаваемых из СЭД Заказчика в Систему:
Проверка контрагентов в информационно-поисковых системах
Регистрация результата проверки по контрагенту
По результатам выполненной проверки контрагента в Системе, в карточке контрагента регистрируются результаты проверки для формирования оценочных рейтингов контрагентов.
Набор атрибутов для регистрации результатов должен быть определен на этапе проекта по внедрению Системы и исходить из специфики бизнес-процесса Заказчика.
Присвоение рейтинга надежности, риска контрагента
Существует возможность внесения рекомендации по контрагенту.
Проверка сотрудников на аффилированность и конфликт интересов
Для проведения проверок сотрудников на аффилированность в Системе реализованы следующие процессы:
В системе предусмотрен справочник сотрудников с возможностью ведения следующей информации по сотруднику:
В справочник должны быть занесены данные по всем ответственным сотрудникам, подлежащим проверке в рамках процесса контрактного документооборота.
Работа с контрагентом после заключения договора (сделки)
На этапе работы с контрагентом в рамках исполнения заключенных договоров в Системе предусмотрена возможность отслеживания и фиксирования значимых событий в процессе работы по договору (сделке).
В Системе предусмотрена возможность регистрации истории работы с контрагентом, формализованной в виде текстового поля в карточке контрагента и карточке договора, с отображением дополнительной информации в реестре контрагентов и реестре договоров.
Реестр контрагентов и карточка контрагента содержит следующий расширяемый набор атрибутов:
Реестр договоров и карточка договора содержит следующий расширяемый набор атрибутов:
В рамках исполнения договоров в карточке договора в Системе реализована возможность прикрепления документов, подтверждающих исполнение, или возможность указания ссылок на документы в учетной системе Заказчика.
Статистическая и аналитическая отчетность
В Системе предусмотрена возможность формирования статистической и аналитической отчетности по определенному набору атрибутов. Функциональность отчетов реализована с использованием модуля конструктора отчетов перекрестного анализа данных.
Примеры отчетов, которые могут быть построены с помощью конструктора:
Программное обеспечение интегрированной системы проверки контрагентов обладает следующими преимуществами:
Интегрированная Система проверки контрагентов дополнительно может включать следующие модули, расширяющие ее функциональность: