ТФОМС МО усиливает контроль плановых показателей при помощи автоматизации

30 декабря 2020

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (ТФОМС МО) – это некоммерческая организация, реализующая государственную политику в сфере обязательного медицинского страхования на территории Московской области. Фонд контролирует объем и качество медицинской помощи населения, и одной из задач является отслеживание качества и своевременности получения медицинской помощи гражданами.

С 2016 года сотрудники ТФОМС МО используют модуль “Работа с обращениями”, благодаря чему застрахованные в Московской области граждане имеют возможность круглосуточно и оперативно получать консультации специалистов ТФОМС и страховых медицинских организаций и оставлять свои обращения, а модуль “Диспансеризация” помог автоматизировать порядок взаимодействия для прохождения профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения в части ведения единого перечня застрахованных лиц, проходящих диспансеризацию и находящихся под диспансерным наблюдением в медицинских организациях.

В 2020 году компания «Диджитал Дизайн» произвела работы по модернизации подсистемы. Сейчас решение позволяет работать с большим количеством данных (около 5 млн застрахованных лиц), при этом данные полностью конфиденциальны, имеют самый высокий уровень защиты персональных данных. В таких масштабах решения особое значение имеет удобство работы с файлами и их загрузкой, важна возможность оперативного получения справочных и статистических данных.

В первую очередь была оптимизирована работа с результатами информирования застрахованных лиц о возможности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, в том числе изменен процесс загрузки файлов с фактами информирования. Для работы с результатами диспансеризации и профилактических осмотров были добавлены новые справочники, что позволило оптимизировать работу со справочными данными медицинских организаций. Также был реализован контроль за текущим состоянием достижения организациями плановых показателей, а в профиле администратора подсистемы появилась опция, позволяющая контролировать их превышение, что существенно облегчило его работу.

В системе появился новый раздел «Профилактический осмотр», для чего был изменен процесс обработки загружаемых файлов, добавлены новые справочные данные и изменена структура имеющихся данных. Сейчас порядка 450 медицинских организаций работают в системе и вносят новую информацию, поэтому для оптимизации была реализована дополнительная функциональность, позволяющая отображать статус загрузки или скачивания файла без блокировки работы пользователя в системе. Модернизация системы позволила систематизировать хранение данных и усилить контроль за исполнением плановых показателей, а благодаря расширению возможностей построения отчетов с динамическим набором полей, пользователи могут выбирать необходимые параметры и быстро получить доступ к отчетной информации практически в любом разрезе.

В результате выполненных работ пользователи получили многофункциональное рабочее пространство, с помощью которого возможно оперативное взаимодействие с представителями медицинских организаций, СМО и ТФОМС с застрахованными лицами, проходящими профилактические мероприятия (диспансеризацию, профилактические осмотры и диспансерное наблюдение) в рамках программы ОМС в части ведения единой базы застрахованного лица.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.