Показывайте, что существуете: 7 компонентов вывода компании на новый рынок | Rusability

30 августа 2021

За 27 лет в ИТ-сфере руководитель направления «Диджитал Дизайн» Полина Трофимова работала в разных областях, в том числе занималась продвижением на зарубежный рынок решений компании. В новой статье на Rusability «Показывайте, что существуете: 7 компонентов вывода на новый рынок» она рассказала о важных составляющих успеха, о которых будет полезно узнать не только ИТ-компаниям, но и всем, кто хочет быть успешен на зарубежном рынке.

«Обычно ИТ-компания располагает не одним продуктом для старта международной активности. Спешка в определении, куда и с чем идти, может существенно облегчить кошелек Вашего инвестора. ИТ-решение должно быть проверено временем и пользователями, а компания должна нарастить компетенции не только в технической, но и в маркетинговой составляющей», – рассказала Полина.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.