30 августа 2021
За 27 лет в ИТ-сфере руководитель направления «Диджитал Дизайн» Полина Трофимова работала в разных областях, в том числе занималась продвижением на зарубежный рынок решений компании. В новой статье на Rusability «Показывайте, что существуете: 7 компонентов вывода на новый рынок» она рассказала о важных составляющих успеха, о которых будет полезно узнать не только ИТ-компаниям, но и всем, кто хочет быть успешен на зарубежном рынке.
«Обычно ИТ-компания располагает не одним продуктом для старта международной активности. Спешка в определении, куда и с чем идти, может существенно облегчить кошелек Вашего инвестора. ИТ-решение должно быть проверено временем и пользователями, а компания должна нарастить компетенции не только в технической, но и в маркетинговой составляющей», – рассказала Полина.