Новое решение Digital Design оптимизирует процессы управления закупками

6 сентября 2012

Digital Design выводит на рынок новое решение – «Управление закупками», разработанное на базе Microsoft SharePoint Server в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 года. Оно позволит связать в единый процесс разрозненные закупочные процедуры, облегчить передачу информации между подразделениями и обеспечить порядок и управляемость выполняемых операций. 

Решение предназначено для поддержки и автоматизации полного цикла управления закупками: от планирования потребностей и бюджета, через подготовку и проведение закупочных процедур, до составления обязательной и аналитической отчетности и контроля исполнения контрактов. Процессы, которые зачастую ведутся организациями в разных системах, файлах и почте, теперь объединены в едином инструменте, исключающем потерю информации и ручное сведение данных из подразделений. Решение предоставляет механизм уведомлений и напоминаний о необходимости исполнения действий, а также систему журналирования, отслеживающий внесение изменений в данные и документацию закупок.

Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем, Digital Design: «Разработанное решение учитывает все пункты Федерального закона №223-ФЗ от 18 июля 2011 года, устанавливающего общие принципы и требования к процессу закупки товаров, работ, услуг и исполнение которого обязательно для государственных и муниципальных компаний. Однако функциональность «Управления закупками» будет интересна и актуальна не только для госструктур, но и для крупных компаний, в которых реализация данного процесса имеет четкие регламенты и сложную структуру».

Решение позволяет вести планирование закупок подразделений в электронном виде, что существенно снижает необходимость ручного сбора данных. Встроенные справочники позволяют избежать многократного ручного заполнения многих сведений, а также, что не менее важно, избежать ошибок при регистрации информации. Таким образом, исключается вероятность повторного ввода данных, обеспечивается оперативность, согласованность и непротиворечивость сведений в организации.

На данный момент пользователями решения уже являются сотрудники отделов закупок в 12 филиалах и головной организации ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.