Особенности автоматизации бизнес-процессов в ритейле от Digital Design

25 мая 2012

24 мая 2012 в Москве Digital Design совместно с корпорацией Microsoft провела семинар «Автоматизация бизнес-процессов в ритейле – актуальные решения». В рамках мероприятия эксперты компаний рассмотрели особенности внедрения информационных систем для решения задач управления ассортиментом, потоковой обработки первичной документации и взаимодействия с поставщиками и партнерами.

Павел Коновалов, эксперт Digital Design, отметил, что во многих компаниях-ритейлерах управление ассортиментом – один из ключевых бизнес-процессов, связанный со значительными объемами документооборота между центральным офисом и многочисленными точками продаж. Его автоматизация является одной из первоочередных задач. Однако системы электронного документооборота, зачастую, не воспринимаются как подходящий инструмент для этого, поскольку считаются очень громоздкими решениями, не подходящими для простого и оперативного решения локальных задач. Однако в настоящее время существуют решения, в частности, разработка Digital Design на платформе Docsvision, с легким и понятным интерфейсом, которые заметно упрощают и ускоряют процессы согласования изменений ассортимента, добавления новых позиций и т.д.

Другая задача, требующая от торговых компаний больших ресурсов, – обработка первичной документации. В силу значительной географической распределенности, с одной стороны, и нахождения управленческих служб, в том числе финансово-экономических, в центральном офисе, с другой, ручная обработка и пересылка приходящих в торговые точки актов, счетов-фактур, договор и пр. требует значительных ресурсов и времени. Решение Digital Design на базе платформы Docsvision и системы потокового распознавания ABBYY FlexiCapture позволяет увеличить качество и оперативность подобных операций на порядок и сократить расход производственных и административных ресурсов.

Особое внимание эксперт Digital Design уделил оптимизации взаимодействия торговых компаний с партнерами. Зачастую основной акцент в подобном общении ставится на экономические условия, а информационное обеспечение оттесняется в тень. Создание единого ресурса, например, портала на платформе Microsoft SharePoint Server, на котором партнеры могут найти все необходимые документы и данные, в значительной степени упрощает взаимодействие. В результате контрагенты торговой компании получают удобный инструмент работы, что положительно влияет на их лояльность ритейлеру.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.