14 мая 2012
Компания Digital Design обновила программный продукт «Планшет руководителя», предназначенный для руководителей крупных коммерческих и государственных организаций. В состав версии 2.4 вошел новый модуль «Показатели», позволяющий топ-менеджеру контролировать ключевые показатели деятельности (KPI) компании.
Модуль «Показатели» предоставляет руководителю возможность мгновенно оценивать состояние организации или выявлять отклонения в работе ее подразделений за счет визуального контроля ряда гибко настраиваемых показателей KPI. В состав новой версии продукта «Планшет руководителя» входят клиент для iPad, серверный компонент (коннектор) для интеграции продукта с существующими аналитическими системами, используемыми на предприятии, а также консоль администратора для управления количеством и характеристиками внешнего вида отображаемых на планшете показателей.
Дополнительно версия 2.4 содержит ряд улучшений в других модулях: «Документооборот», «Папка» и «Почта». К ним относятся расширение возможностей по согласованию документов и контролю исполнительской дисциплины; включение в состав продукта серверных компонент для стыковки с почтовыми системами, поддерживающими протокол IMAP; компонент для стыковки с корпоративным порталом, построенным на технологиях Microsoft Office SharePoint Server (MOSS).
Начиная с версии 2.4 «Планшет руководителя» доступен для использования на платформе Microsoft Windows 7. В составе двух модулей «Документооборот» и «Папка» работа продукта на новой платформе была впервые продемонстрирована на планшете Fujitsu Stylistic во время IDC Mobility Conference.