6 ноября 2013
Компания Digital Design заключила соглашение с одним из ведущих российских специализированных центров обучения информационной безопасности Учебный центр «Информзащита». Партнеры договорились о включении информации о продукте Digital Design «Защищенная мобильность» в программу ряда обучающих курсов центра, что позволит слушателям узнать о защите данных с использованием шифрования, строгой двухфакторной аутентификации, конфиденциальности переписки и электронной подписи документов в среде мобильных устройств.
Согласно достигнутой договоренности аудитория курсов познакомится с возможностями продуктовой линейки «Защищенная мобильность» и оценит простоту интеграции продукта с традиционными ИТ-ресурсами организации: электронной почтой, веб-порталами, файловыми хранилищами, бизнес-приложениями. В рамках практических лабораторных работ слушатели смогут протестировать работу «Защищенной мобильности» в реальных ситуациях, рассмотреть аспекты администрирования и развертывания системы.
Евгений Артамошин, заведующий лабораторией безопасности электронных коммуникаций, Учебный центр «Информзащита»: «Решение заключить партнерское соглашение обосновано необходимостью познакомить слушателей наших курсов с передовыми отечественными разработками в области защиты корпоративной информации и дать им возможность самостоятельно оценить их удобство и эффективность. Продукты Digital Design для мобильных устройств представляют наиболее полный набор инструментов, отвечающих современным задачам российских организаций».
Михаил Альперович, директор Лаборатории защищенной мобильности, Digital Design: «Наша компания создает мобильные продукты, в основе которых лежат российские сертифицированные ФСБ России средства криптографической защиты информации, средства защиты данных от утечек и несанкционированного доступа. Использование и просто понимание сути работы таких продуктов требует от наших заказчиков глубоких знаний технологий защиты информации. Курсы Учебного центра «Информзащита» дают такие знания, поэтому мы рады возможности познакомить слушателей этих курсов с нашими продуктами».