18 ноября 2014
Компания Digital Design приступила к реализации проекта по внедрению решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» на iPad в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России». Внедрение осуществляется в рамках крупнейшего проекта по модернизации системы электронного офисного документооборота в банковском секторе. Решение обеспечит возможность мобильной работы в системе руководителям среднего и высшего звена.
«Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») – решение, разработанное компанией Digital Design для обеспечения менеджеров среднего и высшего звена возможностью мобильной работы с документами и поручениями в рамках системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) ОАО «Сбербанк России». Решение предназначено для работы с планшетным компьютером iPad и соответствует требованиям банка к обеспечению безопасности информационного обмена.
Внедрение «АРМ руководителя» в Северо-Кавказском банке далеко не первый проект, осуществленный компанией Digital Design для ОАО «Сбербанк России». На сегодняшний день этот программный продукт успешно применяется в шести территориальных банках Сбербанка России. Он позволяет существенно сократить время на рассмотрение и согласование документов, повысить эффективность и удобство работы руководителей среднего и высшего звена Северо-Кавказского банка «Сбербанка России» с электронными данными за счет простого и эргономичного интерфейса.
«Особенность этого решения в том, что оно делает возможной работу с электронными документами даже без подключения к интернету, например, в самолете. Причем эту функцию можно осуществлять как рукописно, так и голосом, — рассказывает Сергей Гайдамаков, директор департамента государственных структур Digital Design. — Все внесенные изменения сохраняются, а при подключении к интернету происходит синхронизация данных с СЭОДО».
Как отметил Сергей Сачков, директор Управления делами Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России»: «Северо-Кавказский банк Сбербанка России – крупнейшее в регионе кредитно-финансовое учреждение, филиальная сеть которого составляет более 560 структурных подразделений, в зону обслуживания входят семь республик и Ставропольский край. Как и весь Сбербанк в целом, Северо-Кавказский банк шагает в ногу с современными рыночными тенденциями, оперативно реагирует на их изменения и применяет новейшие информационные технологии для совершенствования своих процессов. Для нас важно обеспечить топ-менеджеров надежным и удобным инструментом для принятия быстрых и взвешенных управленческих решений, и «АРМ руководителя» полностью отвечает этой задаче. Решение опробовано нашими коллегами в других территориальных банках Сбербанка России, и оно доказало свою эффективность».