7 апреля 2016
Компания «Диджитал Дизайн» успешно завершила первый этап разработки и внедрения портала RBI-Рампа, созданного для взаимодействия Холдинга RBI (входят компании «Северный город» и RBI) с агентствами недвижимости. Результат месяца работы портала – оптимизация процесса продаж через B2Bканал, а также постоянный рост числа пользователей.
Эксперты «Диджитал Дизайн» совместно со специалистами Холдинга RBI запустили портал на базе функциональной и доступной системы управления контентом SiteFinity, выбранной за возможность легкой расширяемости по средством ASP.Net MVC от Microsoft. Возможности веб-разработки на этой платформе практически не ограничены никакими рамками. Важной задачей первого этапа была интеграция портала с корпоративными системами: системой для хранения сведений о товарном запасе 1C и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 1 марта 2016 г. портал RBI-Рампа был запущен. Сейчас его пользователями являются уже более 2500 тысяч человек (ежедневно около 300 уникальных посетителей). Портал RBI-РАМПА позволил партнерам Холдинга подбирать варианты из строящихся объектов недвижимости и бронировать их, а также задавать вопросы и автоматически генерировать презентации и коммерческие предложения. Важной составляющей портала является Бизнес-школа RBI, нацеленная на развитие профессиональных и личных компетенций агентов.
В настоящий момент обсуждается дальнейшее развитие портала. Предполагается, что работы в рамках следующего договора позволят подключить к системе сотрудников всего холдинга RBI, а также реализовать интеграцию внедренного продукта с внутренней учетной системой компании.