21 ноября 2016
Компания «Диджитал Дизайн» автоматизировала Контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области. У заказчика было создано единое пространство для всесторонней информационной поддержки застрахованных лиц. Благодаря Контакт-центру застрахованные в Московской области граждане теперь имеют возможность круглосуточно оперативно получать консультации специалистов ТФОМС и страховых медицинских организаций и оставлять свои обращения.
В целях оптимизации ряда процессов работы с обращениями граждан заказчику была внедрена система документационного управления (СДУ) «Приоритет», разработанная компанией «Диджитал Дизайн» на базе российской платформы Docsvision Core. СДУ обеспечила полнофункциональную автоматизацию Контакт-центра, в том числе организацию единого электронного журнала обращений граждан с возможностью подключения к системе страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность по Московской областной программе ОМС. В ходе работ были автоматизированы важные процессы документооборота, связанные с обработкой электронных, письменных и устных обращений, поступающих в Контакт-центр.
В результате проекта работа специалистов заказчика с обращениями граждан стала более оперативной и эффективной. Процессы контроля и формирования отчетности стали менее трудоемкими. Кроме того, взаимодействие со страховыми медицинскими организациями Московской области в части обработки устных обращений стало для заказчика максимально простым и быстрым.
В настоящее время к системе подключено свыше 50 сотрудников, задействованных в работе Контакт-центра.
Выполненные «Диджитал Дизайн» работы обеспечили соблюдение ТФОМС Московской области требований ФЗ №326 от 29.11.2010 г. «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.12.2015 г. № 271 «Об утверждении Регламента работы Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования» и других нормативно-правовых актов.