Новости

Облачные технологии применили в Ивановской области для организации общедоступного документооборота

2 августа 2017

Компания «Документум Системс» совместно с «Диджитал Дизайн» завершила пилотный проект по организации документооборота на основе облачного сервиса, участниками которого стали все муниципальные образования Ивановской области. В качестве решения была выбрана система документационного управления «Приоритет» на базе отечественной платформы Docsvision, разработанная компанией «Диджитал Дизайн».

Применение облачной модели сделало возможным организацию единого электронного документооборота во всех муниципалитетах Ивановской области, а также в муниципальных предприятиях. Такое решение не требует больших затрат на внедрение, администрирование и поддержку рабочих мест, на модернизацию и лицензирование ПО для отдельного муниципалитета. Участники могут пользоваться всеми функциям системы посредством сети Интернет, заплатив лишь за доступ. Кроме того, данный способ организации электронного документооборота (ЭДО) повышает уровень информационной безопасности, обеспечивает централизованное управление информационными ресурсами.

При использовании облачной инфраструктуры производительность системы не зависит от технических характеристик рабочего места пользователя, вся обработка данных происходит на облачном сервере, поэтому ЭДО работает быстро и на современных, и на далеко не новых компьютерах, а также на мобильных устройствах. Система не требовательна к ресурсам, к ней легко могут подключаться новые участники ЭДО – муниципальные учреждения, многофункциональные центры и др.

В результате проведенной работы в регионе развернут «облачный» сервер ЭДО. Он используется для подключения к системе документооборота «Приоритет» всех организаций Ивановской области, заинтересованных в автоматизации документооборота, и готовых присоединиться к доверенному обмену электронными версиями документов с органами власти Ивановской области и органами местного самоуправления.

Вторым этапом планируется модернизировать систему документооборота «Приоритет», ранее установленную в Правительстве Ивановской области, до актуальной версии и запустить интеграционный шлюз обмена документами между «облачным» сервером ЭДО и сервером ЭДО Правительства Ивановской области.

«Тонкий» клиент системы документооборота «Приоритет» – это возможность для органов местного самоуправления организовать эффективное информационное электронное взаимодействие не поверхностно, как в электронной почте, а полноценно, с решением задач управления делопроизводством, осуществлением контроля за исполнительской дисциплиной, – рассказал Дмитрий Лебедев, руководитель отдела продаж и маркетинга «Диджитал Дизайн». – Эти изменения положительно скажутся на производительности работы администрации городских и сельских поселений, повысят качество оказания муниципальных услуг».

«Для бюджета дотационных регионов, таких как Ивановская область, внедрение подобных решений – это единственный путь предоставления доступа к современным средствам автоматизации документооборота для органов местного самоуправления и муниципальных организаций», – прокомментировал советник губернатора Ивановской области по информатизации Антон Павлович Колмогоров.

Проект по внедрению системы документационного управления выполняется в рамках мероприятий государственной программы «Информационное общество». Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)», доля электронного документооборота между органами государственной власти и местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота к концу 2018 году должна составлять 70%.

К списку новостей ...