Чат-боты в СЭД/ЕСМ

31 октября 2019

Чат-боты становятся все более распространенным явлением, в том числе, в СЭД/ЕСМ. О наиболее распространенных сферах применения чат-ботов, соответствующих инструментах в собственных разработках и перспективах развития чат-ботов для СЭД/ЕСМ на отечественном рынке рассказывают разработчики и интеграторы в статье «Чат-боты в СЭД/ЕСМ. Целесообразность применения, отечественные разработки, комментарии разработчиков и интеграторов» на ЕСМ.ICT-online.ru.

Сергей Дербенков, Руководитель направления системы документационного управления, в числе других экспертов рассказал об актуальности применения чат-ботов в организациях и их функциональных возможностях:

https://ecm.ict-online.ru/analytics/a175015/?fbclid=IwAR0xfdgl-gTGPf5tchHt1jXhmNJfj90eLcrK8BXmZvjsK7dR7WeKM460Dig/

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.