Федеральный орган исполнительной власти NDA
Федеральный орган исполнительной власти. Около 2000 сотрудников, 17 департаментов, 108 территориальных органов (управлений и представительств), 5 подведомственных федеральных служб и агентств.
Перед Министерством стояла стратегическая задача привести свою систему электронного документооборота (СЭД) в соответствие со строгими требованиями регуляторов в области информационной безопасности. Ключевой вызов заключался в необходимости аттестации системы для её полноценного взаимодействия с Межведомственным электронным документооборотом (МЭДО) и другими государственными информационными системами. Клиент столкнулся с отсутствием внутренних специалистов и опыта для самостоятельной подготовки к сложной процедуре аттестации, требующей наличия специальных лицензий ФСТЭК и ФСБ России.
Выбор Министерства в нашу пользу был обусловлен наличием аккредитации ФСТЭК России и лицензий ФСБ России, опытом проектирования и аттестации систем государственного уровня, а также отлаженными процедурами взаимодействия с госзаказчиками.
Был оказан комплекс услуг «под ключ» по обследованию, проектированию, разработке организационно-распорядительной документации (ОРД) и аттестации системы электронного документооборота (СЭД) в соответствии с требованиями ФСТЭК России №17, №21, ФСБ России и Постановления Правительства РФ №1119.
Работы были выполнены в несколько ключевых этапов:
По итогам проекта Министерство получило аттестат соответствия ФСТЭК России, выданный без замечаний. Было обеспечено 100% выполнение всех требований нормативных документов ФСТЭК России, ФСБ России и Правительства РФ.
Система электронного документооборота была официально аттестована, что позволило обеспечить её легитимное взаимодействие с МЭДО и другими ведомствами. Были минимизированы риски утечек и несанкционированного доступа к конфиденциальным документам. Министерство получило полностью защищенную и соответствующую законодательству платформу для ведомственного документооборота, а также исчерпывающий пакет документов для дальнейшего поддержания режима информационной безопасности.