Менеджер по связям с общественностью:
Пантюхина Полина
Pantyukhina.P@digdes.com
+7 (812) 346-58-33
22 июня 2021
«Диджитал Дизайн» в Государственной выпускной комиссии магистратуры ВШМ СПбГУ
21 июня директор по маркетингу Николай Подстрелов в очередной раз возглавил Государственную выпускную комиссию магистратуры ВШМ СПбГУ. В ходе защиты дипломов студенты программы магистратуры Master in Management осветили актуальные темы и продемонстрировали высокий уровень теоретических знаний.
11 июня 2021
Совместное выступление с CommuniGate Systems на CNews FORUM Кейсы: опыт ИТ-лидеров
Вчера в Москве прошло мероприятие, в ходе которого эксперты рассказали о новейших технологиях, успешных кейсах и своих ошибках при реализации проектов. Сама автоматизация не всегда гарантирует позитивные перемены, поэтому важен опыт компаний, которые достигли поставленных целей проекта.
10 июня 2021
Сегодня прошел вебинар «Совещания, заседания, коллегии. Шаг к цифровому управлению в государственных структурах», на котором эксперты «Диджитал Дизайн» рассказали, как Модуль автоматизации совещаний в органах государственной власти может качественно преобразовать их деятельность.
8 июня 2021
Факторы успеха и сложности при автоматизации внутреннего аудита | Запись вебинара
На прошлой неделе компании «Диджитал Дизайн» и Deloitte провели совместный вебинар «Факторы успеха и сложности при автоматизации внутреннего аудита», на котором рассказали о последних тенденциях в мире аудита и проектах автоматизации.
7 июня 2021
Обзор о состоянии рынка искусственного интеллекта "Зрелость технологии" | IT-World
Издание IT-world опубликовало обзор о текущем состоянии рынка искусственного интеллекта и перспективах развития. Эксперты поделились своим мнением по поводу особенностей, проявившихся за последние полтора два года и тенденций, способствующих или препятствующих развитию отрасли.
4 июня 2021
CMS с готовыми инструментами для SEO, конверсий, персонализации и A/B-тестов | Запись вебинара
На вебинаре эксперты рассказали, как использовать инструменты платформы для улучшения пользовательского опыта, персонализации контента, A/B-тестирования, управления SEO, настройки моделей атрибуции и оптимизации конверсий, анализа данных и управления контентом.