10 ноября 2020
С июля 2020 года дом отдыха “Торово”, входящий в состав ПАО «Северсталь», использует сайт на платформе Sitefinity как основной инструмент взаимодействия с клиентами. Сайт, разработанный компанией «Диджитал Дизайн», позволил упростить работу с наполнением сайта и привлек новых гостей в дом отдыха.
Дом отдыха “Торово”, входящий в состав ПАО «Северсталь», предоставляет сотрудникам холдинга, а также жителям Череповца и других городов комплекс услуг, в который входит не только отдых в лесном массиве на берегу Рыбинского водохранилища и проживание в комфортабельных номерах, но и различные оздоровительные мероприятия, входящие в программы санаторного-курортного лечения, а также мероприятия для гостей. Для повышения информированности гостей о возможностях дома отдыха, а также для оптимизации процесса оформления гостей и продажи путевок было принято решение о модернизации сайта с возможностью онлайн бронирования номеров.
Компания «Диджитал Дизайн», ранее реализовавшая проект по разработке и внедрению мобильного информационного портала «Северсталь-инфо», завершила работы над новой версией сайта в июле 2020 года. Сейчас сайт предоставляет гостям дома отдыха развернутую информацию о его возможностях, истории, расположении, местах отдыха с детьми и сезонных развлечениях. Также на сайте можно получить сведения о вариантах отдыха, оздоровительных программах, свободных номерах и типах размещения, их стоимости. Предоставлены возможности зарегистрироваться в личном кабинете, забронировать и оплатить путевки. Система бронирования сайта учитывает все тонкости льготных программ, а также действующие акции и скидки. Оплата производится на авторизованной странице платежной платформы Сбербанка, также работает чат с администратором и форма обратной связи.
Решение развернуто на платформе Sitefinity, благодаря гибкости которой администрирование выполняется контент-менеджером дома отдыха без привлечения IT-специалистов: большая часть работы по настройке и обновлению информации вынесена в удобный административный интерфейс, в котором сотрудники «Торово» могут работать самостоятельно. Сайт доступен всем пользователям интернета, имеет мобильную версию, а сотрудники ПАО «Северсталь» имеют возможность подключаться и из корпоративной сети. Сайт разработан с учетом пользовательского опыта и современных тенденций в области UX, а платформа Sitefinity оптимизирует продвижение сайта, предоставляя развернутый механизм заполнения мета-тегов и имен страниц, а также других методов SEO.
Так как предполагается работа с персональными данными гостей, был выполнен комплекс работ по приведению системы бронирования в соответствие нормативным актам, а также стандартам ПАО «Северсталь». Развернутая ролевая модель контролирует ограничения и предоставляет информационное поле для каждого участника процесса: пользователя, сотрудника, администратора, контент-менеджера и сотрудника службы регистрации гостей. Выполнена интеграция с Active Directory, также реализован обмен данными с системой 1С:Отель для отправки и получения информации о текущих бронированиях, данных о гостях, информации о заезде, оплате, отмене путевок.
За счет внедрения нового сайта с системой бронирования удалось сократить время на регистрацию заезда и получать заблаговременно оплату половины путевок. При этом выросла информированность о гибкой системе скидок, за счет продвижения сайта удалось привлечь внешних клиентов и расширить их географию, предоставить актуальную информацию о ценах и мероприятиях на территории дома отдыха для профильных категорий гостей.
В дальнейшем планируется развитие сайта за счет онлайн-заказа и оплаты других услуг (питание, банный комплекс, лечебные процедуры и пр.) и дополнения интеграционного модуля возможностью связи с системой контроля допуска на территорию частного транспорта, а также поддержки Системы быстрых платежей для оплаты путевок и услуг.
Комментарий Полины Трофимовой, руководителя проектов направления программной разработки «Диджитал Дизайн»:
«Для нас проект был интересен как возможность реализации сайта на платформе Sitefinity с мобильной версией и функциональностью оплаты. У нас уже есть опыт работы с платежной системой PayKeeper, Сбербанк и – в ближайшее время – Системой быстрых платежей. Самым сложным и интересным в проекте оказалась гибкость программы лояльности и учет особенностей каждого помещения. Архитектура решения позволяет скрыть сложную логику за удобным, понятными пользователю интерфейсом. Ну, и несмотря на полную изоляцию в ходе части проекта, мы убедились, что для внедрения решения не всегда требуется присутствие на стороне заказчика, да и просто в офисе».