11 ноября 2020
На этой неделе сотрудники Департамента маркетинга «Диджитал Дизайн» провели лекции для преподавателей, которые проходят курс повышения квалификации, организованный Высшей школой менеджмента СПбГУ. Это не первый раз, когда сотрудники «Диджитал Дизайн» делятся практическим опытом со студентами ВШМ: в октябре, например, Владимир Стекольщиков, руководитель конструкторского бюро, читал лекцию «Вредные советы по созданию цифровых рабочих мест» для студентов программы MBA «Вызовы цифрового мира».
В рамках курса Количественные методы для решения прикладных задач Алиса Паненко, руководитель группы маркетинговой аналитики, прочитала гостевую лекцию по Data-driven подходу для принятия решений в маркетинге, а также провела мастер-класс по сегментированию посетителей сайта с применением кластерного анализа на языке R, а Геннадий Артемченко, старший маркетолог-аналитик, – лекцию по инструментам unit-экономики для оценки внутренней эффективности маркетинга и мастер-класс по построению витрин данных CRM-аналитики. Все лекции проводились в дистанционном формате с использованием Microsoft Teams, а у студентов будет возможность задать оставшиеся вопросы на консультациях и посмотреть лекции в записи, также мы продолжаем курировать выпускные работы студентов MBA и участвовать в экзаменационной комиссии. Для студентов курса важно научиться структурировать данные, а мы показали, как это можно сделать на примере маркетинговых активностей.