4 марта 2021
В IT-world была опубликована статья «Умное» рабочее пространство: что это и как его построить», где ведущие эксперты ИТ-сферы поделились своим опытом проектирования и внедрения «умных» решений, позволяющих пользователям трудиться в максимально комфортных условиях.
Пандемия коронавируса, первая волна которой сопровождалась полным локдауном для бизнеса, заставила руководство организаций пересмотреть взгляды и стереотипы в отношении интеллектуального рабочего места и фактически видоизменила эту концепцию. А вот рабочее пространство, напротив, стало скорее более сложноорганизованным – сейчас оно рассматривается уже как комплекс инструментов для обеспечения взаимодействия коллектива в отсутствие визуального и физического контакта. Это и доступ к корпоративным ресурсам, и рабочее взаимодействие с коллегами, и контроль выполнения.
Владимир Стекольщиков, руководитель конструкторского бюро компании «Диджитал Дизайн», так видит концепцию цифрового рабочего пространства: «Конечно же, это информационные системы (в том числе по ИБ), некие девайсы, обеспечение безопасного доступа к информационным ресурсам, каналы связи, отказоустойчивая и надежная серверная среда для работы и сотрудники, которые осознанно подходят к работе, а также руководители, которые правильно ставят задачи и акцентируют внимание на результатах, а не рабочем времени». Владимир уверен, что технологии искусственного интеллекта помогут в развитии. Это и рекомендательные системы, служащие для персонализации контента, и голосовые помощники, позволяющие быстро получить и передать информацию, и роботы RPA, забирающие рутинные операции.
Подробнее можно прочитать в статье: