Оптимизация конверсий встроенными средствами CMS – что стоит знать про Sitefinity | vc.ru

9 апреля 2021

Вчера на vc.ru была опубликована статья Алисы Паненко, руководителя группы маркетинговой аналитики Digital Design, о том, как платформа Sitefinity может помочь маркетологу в оптимизации конверсий.

Обычно команды, отвечающие за маркетинг, продукт и performance-аналитику, не вовлечены в процесс внедрения CMS, при этом современные платформы обладают большим пулом digital-инструментов, способных помочь продвижению крупных интернет-проектов. В цикле статей на vc.ru мы расскажем о возможностях Sitefinity, платформы, о которой мало знают в России, при этом активно используют для масштабных e-commerce проектов в Европе и Америке.

В первой статье из цикла читайте об инструменте Sitefinity Insight для анализа и оптимизации конверсий:

https://vc.ru/marketing/231168-optimizaciya-konversiy-vstroennymi-sredstvami-cms-chto-stoit-znat-pro-sitefinity

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.