27 апреля 2021
Модуль Sitefinity для A/B-тестирования позволяет оценивать идеи по улучшению пользовательского опыта на основе достоверных данных, экспериментировать с любой частью страницы и рассчитать не только результат и статистическую значимость теста, но и потенциальный прирост конверсии на следующие 30 дней для каждого сегмента аудитории.
Мы реализовали ряд успешных проектов на платформе Sitefinity CMS, а в цикле статей на vc.ru уже поделились информацией о персонализации контента и оптимизации конверсий встроенными средствами решения. В новой статье «A/B-тестирование на Sitefinity CMS: как поставить эксперименты на поток» Алиса Паненко, руководитель группы маркетинговой аналитики Digital Design, расскажет про особенности A/B-тестирования на платформе:
https://vc.ru/marketing/237646-a-b-testirovanie-na-sitefinity-cms-kak-postavit-eksperimenty-na-potok