Для чего маркетологам знать об еще одной CMS? Рассказываем о популярной за рубежом платформе Sitefinity | Rusability

5 июля 2021

Руководитель направления Digital Design Полина Трофимова рассказывает об основных плюсах платформы Sitefinity для маркетологов. В своей статье на Rusability «Для чего маркетологам знать об еще одной CMS? Рассказываем о популярной за рубежом платформе Sitefinity» Полина показала, как легко и эффективно работать с основными digital-инструментами решения.

Реализовав ряд решений на Sitefinity CMS, мы наблюдаем позитивную динамику изменений. Такие инструменты, как SEO, оптимизация конверсий, A/B-тестирование, персонализация контента и аналитика, позволяют непрерывно исследовать опыт пользователя и улучшать конверсию. Компании реализуют эти активности довольно быстро и эффективно благодаря встроенным инструментам платформы. Как это происходит – можно прочитать в новой статье.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.