6 июля 2022
В блоге Digital Design на Хабре опубликована новая статья, в которой Илья Крупин, младший маркетолог-аналитик рассматривает человеческий капитал с точки зрения основы устойчивого развития компании.
«Мне стало интересно, и я решил самостоятельно разобраться, как моя компания сохраняет, развивает и преумножает свой ценный актив, имя которому «сотрудники». Чтобы узнать об этом из первых уст, я обратился к сотрудникам и топ-менеджменту Digital Design», – говорит Илья.
В статье своими размышлениями на данную тему делится генеральный директор компании Антон Варфоломеев, прошедший длинный профессиональный путь от стажера до топ-менеджера:
«В силу специфики IT-отрасли именно персонал представляет наибольший стратегический потенциал, потому что вся интеллектуальная собственность, которая в компании копится годами, заключена не в строчках исходного кода, а в людях. Именно сотрудники Digital Design, а не базы данных, являются носителями информации – на них базируется конкурентное преимущество нашей компании. Поэтому, если говорить о стратегическом развитии, то развивать мы должны людей: помогать им повышать квалификацию и приобретать новые компетенции».
За реализацию стратегии развития человеческого капитала в компании отвечает Департамент управления персоналом.
По словам HR-директора Натальи Колхидашвили: «… существует два направления работы. Первое – это воспитание молодых специалистов. Второе – это дальнейшее развитие специалистов Digital Design».
В статье также приведены истории профессионального успеха «ветеранов» компании: Максима Панькова (архитектора ПО) и Игоря Мартынова (начальника отдела поддержки разработки).
Материал доступен по ссылке.