17 февраля 2025
Сегодня законодательство позволяет работодателям переходить на электронный кадровый документооборот. И многие крупные компании уже воспользовались этой возможностью, подключив один из доступных на рынке сервисов КЭДО или дополнив свои корпоративные СЭД и BPM-системы необходимой функциональностью.
Однако далеко не все организации подготовились к следующему шагу — обеспечению долговременного хранения электронных кадровых документов. Тем временем соответствующие сроки, правила и форматы установлены на законодательном уровне (125-ФЗ, приказы Росархива от 20.12.2019 № 236 и от 31.07.2023 № 77, приказ Минтруда России от 20.09.2022 № 578н), а за их нарушение предусмотрена административная ответственность.
На вебинаре 13 февраля Игорь Катков, руководитель отдела аналитики компании «Диджитал Дизайн», рассказал, как именно можно организовать долговременный архив электронных кадровых документов согласно требованиям нормативных правовых актов и не зависеть в этом вопросе от вендора КЭДО.
Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее:
- Какие задачи и проблемы решает долговременный электронный кадровый архив: обеспечение сохранности и читаемости документов, подтверждение фактов и дат их подписания, полномочий сотрудников со стороны работодателя.
- Какую функциональность должно предоставлять решение, почему важна его совместимость с любыми системами КЭДО.
- Что именно можно автоматизировать: прием документов, их определение в дела, организацию удобного и защищённого доступа, осуществление регулярных процедур проверки целостности и переподписания, уничтожение.
- Как все перечисленное, включая обеспечение информационной безопасности, реализовано в готовом решении «Долговременный кадровый архив».
Для индивидуальной консультации, пожалуйста, пишите нам на info@digdes.com или оставляйте заявку на сайте.
Решения: