Digital Design внедрила «Автоматизированное рабочее место руководителя» на iPad в Уральском банке Сбербанка

29 мая 2014

Продолжая осуществлять модернизацию системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) ОАО «Сбербанк России», компания Digital Design внедрила разработанный продукт «Автоматизированное рабочее место руководителя» в Уральском банке Сбербанка, который осуществляет свою деятельность на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан. В настоящее время возможность мобильной работы в системе предоставлена руководителям среднего и высшего звена.

Решение предназначено для осуществления мобильной работы с документами и поручениями в рамках СЭОДО. Данный тип клиентского места СЭОДО позволяет работать как онлайн, так и в условиях отсутствия подключения к серверу системы (в офлайн режиме). Кроме того, существует сценарий работы из внешней сети, при котором аутентификация выполняется на основе персональных сертификатов безопасности. Мобильное приложение позволяет комфортно работать из любой географической точки, что повышает эффективность и скорость принятия решений руководителями.

«Глубоко понимая специфику работы руководителей высшего звена и обладая компетенцией в области разработки мобильных бизнес-приложений, UX-дизайнеры компании Digital Design спроектировали простой и удобный интерфейс для данного решения, — рассказывает Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур Digital Design. — Оно не только обладает важным для руководителя набором функций, позволяющим в любом месте и в любое время рассматривать служебные документы, создавать поручения и контролировать ход их исполнения, но и соответствует высоким требованиям банка к обеспечению информационной безопасности».

«Мобильное решение организации документооборота от компании Digital Design сочетает в себе дружественный, интуитивно понятный интерфейс, а также полнофункциональное рабочее место. Используя данный продукт, при работе с документами остаешься независимым от времени и территориального расположения, что крайне важно при текущем темпе работы руководителя. Наряду с эффективностью решения «АРМ руководителя» для нас важно, что оно в полной мере отвечает требованиям безопасного взаимодействия с корпоративной информацией», – комментирует заместитель директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Уральского банка Сбербанка Илья Соломаха.

Напомним, что внедрение решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» в Уральском банке Сбербанка было проведено в рамках крупнейшего в банковском секторе России проекта по модернизации системы электронного документооборота.

Удобство и эффективность применения «АРМ руководителя» уже оценены руководством Центрального аппарата Сбербанка, Северо-Западного, Западно-Сибирского, Поволжского территориальных банков Сбербанка России.

<< К списку новостей

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.