23 октября 2015
Компания Digital Design приступила к реализации проекта внедрения системы электронного документооборота Docsvision 5.3 для Строительного торгового дома «Петрович». В рамках проекта будут автоматизированы три процесса: согласование договоров, Service Desk, а также сканирование и проверка первичной документации. Кроме того, будет осуществлена интеграция СЭД с действующей у заказчика системой 1С. На первом этапе к работе в СЭД будет подключено 600 пользователей из всех территориальных подразделений компании.
Активный рост торговой сети «Петрович», а также стремление компании соответствовать современным стандартам по организации документооборота привели к решению о внедрении СЭД. Как прокомментировал Андрей Матвеев, директор по ИТ: «Наша компания присутствует на рынке уже 20 лет. Все эти годы мы предъявляли высокие требования не только к качеству нашей продукции, но и к работе самих сотрудников. Немалую роль в достижении этой цели играет автоматизация наших внутренних бизнес-процессов, которая позволяет делать их более прозрачными. Но мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому компания приняла решение расширить объем автоматизации».
СТД «Петрович» включает в себя центральный офис и два распределительных центра, расположенные в Санкт-Петербурге, а также 15 рознично-оптовых баз, находящихся в Северо-Западном и Центральном округах. СЭД обеспечит взаимодействие головной организации и магазинов в рамках задач обмена первичной документацией и согласования документов. Служба Service Desk предназначена для автоматизации заявок к специалистам департамента маркетинга, ИТ-службы и на проведение различных эксплуатационно-строительных работ.
«Особенность этого проекта — в выборе самой программной платформы для решения поставленных задач: все бизнес-процессы будут автоматизированы в рамках единой платформы, что избавит заказчика от дополнительной интеграции систем.
Учитывая размер торговой сети, особое значение в проекте занимает автоматизация процесса согласования договоров. Внедряемое решение позволит не только вести упорядоченный учет договоров и оперативно контролировать все этапы согласования, но и существенно повысить координацию действий сотрудников, вовлеченных в договорную деятельность. Кроме того, заказчик сможет самостоятельно менять маршруты согласования, причем их настройка не потребует от сотрудников специальных знаний или квалификации программиста», — сказал Дмитрий Сердюченко, бизнес-аналитик Digital Design.