10 августа 2017
Новым этапом автоматизации бизнес-процессов Государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» стало внедрение системы «Претензионно-исковая работа» (ПИР). Проект реализовала компания «Диджитал Дизайн». Система призвана оптимизировать работу сотрудников на всех этапах – от досудебного рассмотрения дел до исполнительного производства по решениям суда.
Еще полгода назад все работы с документами выполнялись в ручном или полуавтоматизированном режиме. Новое ИТ-решение усовершенствовало процесс предъявления и рассмотрения претензий и исков, обеспечило бесперебойную работу по этому направлению юридической поддержки.
Прямым результатом внедрения программного продукта «Претензионно-исковая работа» стало уменьшение затрат рабочего времени на ведение судебных дел и сокращение судебных издержек. Теперь сотрудникам требуется меньше времени на сбор информации и подготовку консолидированной отчетности. Все эти вопросы решаются с помощью ПИР. Благодаря строгому регламенту работы в системе, минимизируются потери значимых документов и финансовые риски.
Каждый пользователь ПИР имеет роль, которая разграничивает права доступа к документу, устанавливает возможные действия. Для большего удобства сотрудников при работе с документами решение было интегрировано с почтовой системой, настроена рассылка уведомлений и напоминаний. В ходе проекта также была выполнена интеграция продукта с ранее установленной СЭД на платформе Docsvision и системой 1С.
Программный продукт «Диджитал Дизайн» обеспечивает удаленную работу филиала предприятия, способствует быстрой передаче дел между линейными специалистами и выступает в качестве единой базы знаний по претензионно-исковой работе для нескольких десятков сотрудников юридической службы ГУП «ТЭК СПб».
Большое место в функциональных возможностях занимает блок исполнительного производства. Исполнение судебных решений – один из наиболее сложных и в то же время обязательных направлений претензионно-исковой работы. Система ПИР автоматизирует исполнительное производство, способствует эффективному выполнению этой работы, последовательно организуя все этапы и предоставляя возможность контролировать исполнение исков.
«Новое программное решение послужило технологической основой для единой методологии ведения претензионно-исковой деятельности предприятия, – рассказал Александр Никитин, начальник отдела по автоматизации рабочих мест ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга». – Мы признательны специалистам «Диджитал Дизайн» за оперативное подключение к работе и гибкость, которую проявили при решении нашей задачи. В очередной раз специалисты компании доказали свой профессионализм в области разработки ПО, которое не только отвечает всем стандартам, но и качественно выполняет свои функции», – заключил он.
Ирина Рязанцева, руководитель проекта со стороны «Диджитал Дизайн», отметила, что система «живая», и компания продолжит наращивать функциональные возможности продукта, добавляя новые блоки по отдельным направлениям претензионно-исковой деятельности.