24 августа 2017
Центр Поддержки Гипермаркетов ООО «Касторама РУС» ускорил работу систему электронного документооборота (СЭД), с этой задачей помогли справиться специалисты «Диджитал Дизайн».
Автоматизация документооборота не закачивается внедрением системы электронного документооборота, СЭД требует постоянного ухода, технической поддержки и правильной настройки, в компании ООО «Касторама РУС» эти вопросы помогают решать специалисты «Диджитал Дизайн».
Сотрудничество компании «Диджитал Дизайн» и «Касторама РУС» началось в 2008 году. После внедрения СЭД на базе Docsvision система дважды обновлялась, был реализован ряд доработок с целью совершенствования системы, приведения в соответствие с новыми бизнес-процессами компании. Сейчас пользователями системы являются порядка 100 сотрудников. Ежемесячно в СЭД обрабатывается более 10 000 документов. Помимо автоматизации процесса документооборота – передача, прием, архивирование документов, контроль за их выполнением и защита от несанкционированного доступа – СЭД также выполняет роль справочника контрагентов, является инструментом управления бизнес-рисками по согласуемому документу.
В рамках технической поддержки специалисты «Диджитал Дизайн» провели аудит СЭД, после чего разработали план мероприятий, направленных на улучшение быстродействия системы, часть изменений была связана с настройками обслуживания базы данных (БД) Microsoft SQL Server. В ходе проекта было удалено более 100 000 завершенных процессов системы, была оптимизирована работа базы данных за счет настройки индексов БД и удаления устаревших логов. Это способствовало сокращению времени обработки запросов к БД и в целом положительно сказалось на работе сотрудников в системе.
«Система на базе Docsvision в нашей компании является важным инструментом внутренней работы с документами, во взаимодействии с партнерами. Регулярная диагностика и устранение ошибок в системе специалистами «Диджитал Дизайн» обеспечивают стабильную работу нашей СЭД», – рассказал Симонов Дмитрий, IT Менеджер ООО «Касторама РУС».