Балтийская жемчужина
«Балтийская жемчужина» (http://www.bpearl.net/) является дочерней компанией Шанхайской Заграничной Объединенной Инвестиционной Компании в Санкт–Петербурге, учрежденной пятью крупнейшими шанхайскими корпорациями: Шанхайской Индустриальной Инвестиционной компанией, Корпорацией «Brilliance Group», Международным Холдингом «Jin Jiang», Шанхайской «Greenland Group» и Шанхайским Евро-Азиатским Центром Развития «Europe & Asia». ЗАО «Балтийская жемчужина» специализируется на строительстве жилых кварталов «под ключ», включая объекты жилой недвижимости и инфраструктуры.
Проект «Балтийская Жемчужина» — новый жилой микрорайон в юго-западной части Санкт-Петербурга, рассчитанный более чем на 35000 жителей. Общая площадь территории застройки 205 Га. Сумма инвестиций в проект превышает $1,3 млрд., строительство займет примерно 8 лет.
Перед руководством департамента продаж ЗАО «Балтийская жемчужина» была поставлена задача найти эффективную информационную автоматизированную систему, которая бы позволяла учитывать все взаимодействие с потенциальными клиентами – покупателями квартир; поддерживала процесс бронирования и продаж квартир; предоставляла удобный интерфейс визуализации информации об объектах недвижимости с возможностью поиска по заданным параметрам, а также содержала бы в себе модуль финансового учета и планирования.
В связи с такой объемной задачей при поиске подходящей системы специалисты департамента рассматривали в качестве возможных вариантов как готовую CRM-систему, так и заказное решение. В результате проведенного тендера в качестве исполнителя работ из трех участников была выбрана компания Digital Design как наиболее квалифицированная и имеющая опыт реализации подобных задач. Digital Design предложила разработать заказную информационную систему управления продажами, полностью отвечающую требованиям Заказчика.
Система управления продажами квартир предназначена для автоматизации и учета взаимоотношений с клиентами (покупателями квартир) на предпродажной стадии, в процессе продажи и в период послепродажного обслуживания. Для обеспечения этих целей система имеет два основных блока: CRM (Customer Relationships Management, управление взаимоотношениями с клиентами) и блок управления продажами квартир.
Функциональные возможности системы
Система управления продажами квартир предоставляет следующие возможности:
Архитектура системы
Система реализована в виде web пользователями которого являются менеджеры и руководители офисов продаж Заказчика, а также агенты по продажам агентств недвижимости, которые имеют возможность доступа к системе посредством протокола https.
Система формирует и передает необходимую информацию о квартирах для публикации на внешнем сайте Заказчика для открытого доступа. В качестве основной базы данных используется MS SQL Server 2005. Для обеспечения безопасности при обмене данными по протоколу http используется сертификат безопасности SSL.
Разработанная система использует следующее программное обеспечение:
Решение по управлению продажами квартир была создано в кратчайшие сроки (3 месяца) и в октябре 2007 года введено в режим опытной, а весной 2008 года – промышленной эксплуатации. Разработанная система аккумулирует и хранит детальную информацию обо всех контактах и различных активностях менеджеров по продажам Заказчика с потенциальными покупателями квартир, а также предоставляет удаленный доступ к данным партнерам Заказчика – агентам недвижимости. Система обеспечивает прозрачность финансовых процессов, связанных с продажами, в том числе, формирует уведомления об ожидаемых поступлениях и просроченных платежах. С помощью широкого набора фильтров руководство Заказчика создавать различные отчеты и сводки, позволяющие отслеживать динамику изменения объема совершаемых по продаже квартир сделок; планировать поступление денежных средств и сравнивать их с фактическими платежами; рассчитывать комиссионные сво сотрудникам и агентам сторонних агентств недвижимости. При помощи ряда показателей и параметров, хранящихся в системе, руководство Заказчика планирует разработать систему стимулирования сотрудников.
«В результате сотрудничества с компанией Digital Design мы получили оптимальное решение по управлению продажами, которое поможет нам повысить эффективность работы наших менеджеров и, в конечном итоге, привести к росту объема продаж нашей компании»
Чжан Цзин —
Директор департамента ЗАО «Балтийская жемчужина»