Развитие портала на базе Microsoft SharePoint Online

Узнать подробнее о решении

Bonava

Шведский девелопер жилья и одна из лидирующих компаний Северной Европы. Своими корнями Bonava уходит в 1930-е годы, в концерн NCC, сама компания Bonava была образована в 2016 году, когда подразделение NCC Жилищное строительство было выделено в отдельную компанию и получило собственный бренд. На сегодняшний день в Bonava работает 2000 человек в восьми странах Европы: Швеции, Финляндии, Дании, Норвегии, Германии, России, Эстонии и Латвии. В 2017 году оборот компании составил 1,4 миллиарда евро. Акции Bonava котируются на Стокгольмской бирже Nasdaq.

Недвижимость

Санкт-Петербург

Начало проекта: 2017 год

Описание

В 2016 году шведскому девелоперу Bonava, в связи с разделением компании NCC, предстояло осуществить переезд инфраструктуры и бизнес-систем в новую среду. Выбор был сделан в пользу облачной модели на базе продуктов Microsoft, поскольку ее проще и быстрее развивать и она сможет обеспечить безопасный доступ к информационным ресурсам из любого места и в любой момент без дорогостоящих и громоздких VPN-сервисов. Облачная модель также подходит для одновременной работы нескольких сотен человек. Bonava успешно и довольно быстро завершила восстановление своей ИТ-инфраструктуры и core-бизнеса в облаке. Этот кейс как один из самых масштабных проектов по переходу на облачную модель приводится в пример на сайте вендора Microsoft.

Вторым этапом глобального проекта по виртуализации был запущен проект по созданию и внедрению корпоративного портала, через который пользователи смогли бы получать доступ к корпоративной информации, управлять контентом, обмениваться и совместно работать с документами. В качестве платформы для создания единого информационного пространства было выбрано решение Microsoft SharePoint Online и при образовании нового бизнеса все данные были перенесены на эту платформу.

После этого перед компанией Bonava встала задача превратить полученное хранилище данных в удобный инструмент для работы с контентом всех сотрудников компании.

Решение

Портал позволяет организовать взаимодействие между всеми департаментами по всем внутренним бизнес-процессам, предоставляет доступ к информации о проектах, продажах, инвестициях, производстве, маркетинге, HR и др. Основные функции ресурса – это совместная безопасная работа с контентом, данными и приложениями, эффективное взаимодействие друг с другом, обмен контентом, быстрый поиск нужной информации и даже автоматизация бизнес-процессов.

С мая 2017 года команда «Диджитал Дизайн» начала осуществлять техническую поддержку (ТП) портала на базе SharePoint Online, в рамках которой продолжает совершенствовать ресурс и делать его еще более удобным и функциональным.

Результат

Реализован пилотный проект по построению корпоративного портала Bonet на платформе SharePoint Online для пользователей финского представительства Bonava; произведена миграция базы данных. Интерфейс нового портала спроектирован с учетом пользовательского опыта (UX) для комфортного взаимодействия с системой.

Разработано бизнес-приложение Bonava Projects для автоматизации процесса работы с проектной документацией. Система предоставляет возможность структурировать информацию о текущих, запланированных и завершенных проектах по строительству жилья, а также создавать информационное пространство для конкретного строительного объекта в целях совместной работы с файлами разных типов. В ходе работ была произведена интеграция Bonava Projects с системой для управления проектами «Octagon». Система Bonava Projects доступна сотрудникам всех подразделений, а это более 1000 пользователей в 9 странах.

В рамках технической поддержки доработана функциональность российского портала: внедрена система утверждения договоров, которая позволила автоматизировать работу по проведению тендерных процедур и систему регистрации исходящих писем.

В 2019 году был осуществлен переход на новую версию системы Bonava Projects с автоматизированной регистрацией и настройкой сайтов проектов на обеих существующих платформах, к которым добавилась ещё одна – Microsoft Teams, которая представляет собой единую платформу, в которой есть все необходимое для совместной работы: обсуждение рабочих вопросов с коллегами в чате и в формате видеоконференций, общая работа с документами и использование приложений в любой точке мира, так как работа возможна на стационарных ПК и мобильных устройствах iOS и Android.

Также была настроена система управления доступом во всех трёх компонентах системы Bonava Projects, которая осуществляется через SharePoint Online. Таким образом, при создании сайта проекта с заданным набором параметров в SharePoint Online автоматически создается сайт в Autodesk BIM360 и рабочее пространство в Microsoft Teams, при этом SharePoint Online остается центральным «узлом управления».

Отзыв клиента

«В результате проекта мы получили значительно более удобное средство работы с корпоративной информацией…
…Мы убедились в высоком профессионализме специалистов «Диджитал Дизайн» и уже приступили к новым проектам. В планах дальнейшее развитие облачных решений.
…Команда исполнителя быстро справилась с задачей модернизации, избавив нас от лишней рутины и предоставив все необходимые инструменты для удобной работы с проектной документацией. Мы очень довольны работой экспертов «Диджитал Дизайн» и продолжаем сотрудничать с ними по дальнейшему развитию наших корпоративных систем».

Юрий Никитин —
Руководитель направления «Информационные системы» международной компании Bonava

Свяжитесь с нами!

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.