Холдинг RBI
Инвестиционно-строительный Холдинг RBI работает на рынке Санкт-Петербурга в сегментах жилой (элита и комфорт-класс), загородной и коммерческой недвижимости с 1993 г. За 23 года компания построили 115 зданий разного класса и уровня общей площадью более 1,1 млн. кв.м, в которых живут более 5000 семей. В стройке и проектировании компании – около 910 тыс. кв.м., в том числе проекты комплексного освоения территорий, география деятельности компании – Петербург и Ленинградская область. Холдинг RBI признан одним из лидеров в сегменте жилья премиум- и бизнес-класса.
На высококонкурентном рынке недвижимости важным фактором успешного развития строительной компании является налаженная партнерская сеть агентств, которая обеспечит высокий уровень продаж. Одна из составляющих лидирующей позиции строительного Холдинга RBI – это работа с надежными партнерами. За 24-летнюю историю компании образовался пул надежных агентств и агентов, с которыми работает Холдинг, и этот круг партнеров с каждым годом растет. Чтобы обеспечить комфортное и простое взаимодействие всех участников, а также повысить лояльность партнеров к компании, руководство Холдинга RBI приняло решение создать удобное единое информационное пространство – портал РАМПА. Портал призван обеспечить оперативную коммуникацию между агентами, руководителями агентств и сотрудниками Холдинга, позволит осуществлять контроль деятельности партнеров и поддерживать в актуальном состоянии базу объектов и агентов.
Компания «Диджитал Дизайн» предложила решение на базе функциональной и доступной системы управления контентом Telerik SiteFinity 9.0. Использование этой платформы делает портал гибким, масштабируемым и легко расширяемым посредством ASP.Net MVC от Microsoft. Портал представляет собой базу недвижимости с полной информацией об объектах, системой online-бронирования и резервирования квартир. За два года работы над проектом возможности портала расширились, портал перестал быть «базой знаний», он стал удобным инструментом управления для руководителей агентств и сотрудников Холдинга.
Первая очередь. Информационная система.
В конце 2015 год команда специалистов «Диджитал Дизайн» приступила к разработке портала. Уже в марте 2016 год портал был запущен в промышленную эксплуатацию. Одной из важных задач, которую необходимо было осуществить на первом этапе, была интеграция портала с системой для хранения сведений о товарном запасе 1C и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), с «Бизнес-школой RBI».
Реализованный функционал:
Вторая очередь. Улучшение.
По результатам первого полугодия работы портала была запущена вторая очередь развития проекта, направленная на улучшение работы основного инструмента – подбора вариантов помещений, и реализацию новых функциональных модулей.
В ходе второй очереди были добавлены детальные критерии подбора вариантов квартир, усовершенствована методика составления презентаций для клиентов (презентация нескольких помещений), настройки ценового диапазона стали более гибкими.
Второе направление развития – внедрение новой ролевой модели для сотрудников RBI.
Третья очередь. Управление.
В ходе третьей очереди проекта было создано «Рабочее место руководителя агентства». Руководитель получил доступ к управлению правами на создание заявок, может контролировать действия сотрудников, исключать уволившихся работников. Появилась возможность формирования отчетов по действиям пользователей в системе, как у руководителя агентства – за действиями сотрудников, так у сотрудников Холдинга – за действиями агентств. Для большего удобства пользователей был внедрен модуль, позволяющий руководителю получать уведомления о действиях сотрудников своего агентства и сроках окончания резервов/броней показов по удобным каналам: по электронной почте или через современный канал коммуникации – мессенджер Телеграмм.
По данным на август 2017 на портале зарегистрировано порядка 5 000 пользователей, в среднем 400 уникальных посещений в день.