Разработка портала РАМПА (Рабочее место партнера)

Холдинг RBI

Инвестиционно-строительный Холдинг RBI работает на рынке Санкт-Петербурга в сегментах жилой (элита и комфорт-класс), загородной и коммерческой недвижимости с 1993 г. За 23 года компания построили 115 зданий разного класса и уровня общей площадью более 1,1 млн. кв.м, в которых живут более 5000 семей. В стройке и проектировании компании – около 910 тыс. кв.м., в том числе проекты комплексного освоения территорий, география деятельности компании – Петербург и Ленинградская область. Холдинг RBI признан одним из лидеров в сегменте жилья премиум- и бизнес-класса.

Недвижимость

Санкт-Петербург

Начало проекта: 2015 год

Описание

На высококонкурентном рынке недвижимости важным фактором успешного развития строительной компании является налаженная партнерская сеть агентств, которая обеспечит высокий уровень продаж. Одна из составляющих лидирующей позиции строительного Холдинга RBI – это работа с надежными партнерами. За 24-летнюю историю компании образовался пул надежных агентств и агентов, с которыми работает Холдинг, и этот круг партнеров с каждым годом растет. Чтобы обеспечить комфортное и простое взаимодействие всех участников, а также повысить лояльность партнеров к компании, руководство Холдинга RBI приняло решение создать удобное единое информационное пространство – портал РАМПА. Портал призван обеспечить оперативную коммуникацию между агентами, руководителями агентств и сотрудниками Холдинга, позволит осуществлять контроль деятельности партнеров и поддерживать в актуальном состоянии базу объектов и агентов.

Решение

Компания «Диджитал Дизайн» предложила решение на базе функциональной и доступной системы управления контентом Telerik SiteFinity 9.0. Использование этой платформы делает портал гибким, масштабируемым и легко расширяемым посредством ASP.Net MVC от Microsoft. Портал представляет собой базу недвижимости с полной информацией об объектах, системой online-бронирования и резервирования квартир. За два года работы над проектом возможности портала расширились, портал перестал быть «базой знаний», он стал удобным инструментом управления для руководителей агентств и сотрудников Холдинга.

Результат

Первая очередь. Информационная система.

В конце 2015 год команда специалистов «Диджитал Дизайн» приступила к разработке портала. Уже в марте 2016 год портал был запущен в промышленную эксплуатацию. Одной из важных задач, которую необходимо было осуществить на первом этапе, была интеграция портала с системой для хранения сведений о товарном запасе 1C и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), с «Бизнес-школой RBI».

Реализованный функционал:

  • Предоставление информации об объектах строительства в продаже за счет:
    • актуальной информации о квартирах, паркингах, встроенно-пристроенных помещений, размещенной в системе (поэтажные планы, планировки, цены) из системы 1С;
    • возможности заказать рекламные материалы;
    • возможности задать интересующие вопросы.
  • Предоставление возможности формирования презентаций помещений для клиентов как по одному помещению, так и по нескольким.
  • Осуществление бронирования / резервирования помещений.
  • Осуществление записи на просмотр помещений.
  • Осуществление фиксации клиентов за партнерами.
  • Интеграция портала с CRM-системой и 1С, системой Kelnik для получения поэтажных планов.
  • Доступ к справочной информации о правилах работы с застройщиком и о строительных объектах.

Вторая очередь. Улучшение.

По результатам первого полугодия работы портала была запущена вторая очередь развития проекта, направленная на улучшение работы основного инструмента – подбора вариантов помещений, и реализацию новых функциональных модулей.

В ходе второй очереди были добавлены детальные критерии подбора вариантов квартир, усовершенствована методика составления презентаций для клиентов (презентация нескольких помещений), настройки ценового диапазона стали более гибкими.

Второе направление развития – внедрение новой ролевой модели для сотрудников RBI.

Третья очередь. Управление.

В ходе третьей очереди проекта было создано «Рабочее место руководителя агентства». Руководитель получил доступ к управлению правами на создание заявок, может контролировать действия сотрудников, исключать уволившихся работников. Появилась возможность формирования отчетов по действиям пользователей в системе, как у руководителя агентства – за действиями сотрудников, так у сотрудников Холдинга – за действиями агентств. Для большего удобства пользователей был внедрен модуль, позволяющий руководителю получать уведомления о действиях сотрудников своего агентства и сроках окончания резервов/броней показов по удобным каналам: по электронной почте или через современный канал коммуникации – мессенджер Телеграмм.

По данным на август 2017 на портале зарегистрировано порядка 5 000 пользователей, в среднем 400 уникальных посещений в день.

Свяжитесь с нами!

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и тем,
что группа компаний Digital Design может использовать файлы cookie для оптимизации работы веб-сайта.